Часть 7

60 8 0
                                    

Часто ли нам приходится слышать слова о любви от окружающих? Думаю да. Это могут быть как обычные объятия, так и стихи о том, насколько красивы ваши глаза, например. Признания могут быть везде, только не каждый может их увидеть. Ради взаимности многие идут на необдуманные поступки. После отвержения любви некоторые могут убить себя, в прямом и переносном смысле. Но стоит ли это всё любви?

Изабелль бежала на встречу с Эйданом, боясь опоздать. Сегодня она должна была поговорить о чувствах. Девушка была уверена, что Эйдан её причинит ей зла. Такие, как он не сделают такое. На улице была завораживающая зимняя погода. Так неожиданно, что зима прошла быстро. Ведь совсем скоро вместо неё будет весна. Весной всегда появляется вдохновение,но конечно хотелось бы зимы подольше. Эта атмосфера сказки завораживала.

Девушка подошла к месту назначения и увидела Эйдана. Юноша улыбался Изабелль,она в ответ улыбнулась, так как удерживать улыбку было глупо. Подойдя ближе, Эйдан протянул руку Изабелль, та улыбнулась и взяла её. Они пошли по улицам и тут парень сказал.

-Мне нужно сказать тебе о кое чём. Это важно.

-Да, конечно. Если честно, то мне тоже нужно тебе рассказать об одной новости.

-Что ж, ты меня заинтриговала, пошли в кафе? - улыбнулся парень смотря в голубые глаза девушки

-Пх, конечно пошли-девушка, держа парня за руку, побежала вперёд.

Спустя пару минут ребята оказались в кофейне, набитой людьми. Чтобы дискомфорта было меньше, они вышли и направились в другую кофейню. Там тоже было занято.

-Сегодня как назло все кафе заняты... - произнесла Изабелль, которой было обидно на это

-Эй, ну и что. Подумаешь заняты, я предлагаю поехать ко мне, у меня уж точно очередей не будет - улыбнулся Эйдан, чтобы хоть как-то улучшить настроение девушке и это сработало на ура

-Пошли, надеюсь у тебя дома есть кофе? - улыбнулась Изабелль

-Обижаешь, голубоглазка, у меня полный запас. Пошли, нам мало идти-теперь уже Эйдан бежал, а девушка держалась за его руку.

Спустя малое количество времени ребята оказались около красивого дома. Он выглядел эстетично. Открыв дверь, Эйдан пропустил вперёд Изабелль. Пройдя внутрь девушка была в шоке. Всё было чисто и уютно.

-Чувствуй себя, как дома-сказал Эйдан, снимая куртку. Повесив свою, он протянул руку и помог снять куртку Изабелль.

-Как красиво... - единственное что могла произнести девушка. Её завораживало, что все было так хорошо подобрано. Каждая маленькая деталь прекрасно сочеталась с чем-то большим и наоборот.

Эйдан прошёл на кухню ставить чайник,девушка последовала за ним. Парень достал две кружки и стал засыпать кофе с сахаром себе, а позже развернулся к Изабелль и спросил

-Сколько тебе добавить ложек?

-Одна кофе и две сахара, спасибо - она пристально рассматривала кухню, которая также была идеальна. Всё лежало на своих местах. Тут девушке в голову пришёл вопрос-Ты перфекционист?

-Честно, не совсем. Просто не люблю, чтобы был огромный беспорядок, но и прямо идеальный порядок не люблю. Может тебе кажется все наоборот, но я объясню. Я живу с родителями, а мама любит чистоту. Тут ты видишь почти идеальный порядок. Поверь, в моей комнате такого нет, пх-парень засыпал кофе и сахар, позже начиная заливать воду.

Ребята уселись за стол. У Изабелль в голове никак не могло сформироваться в голове понятие того, что парень сидящий перед ней настолько идеален. Теперь это точно была любовь, она это прекрасно понимала. Отпив глоток ароматного кофе, девушка поставила кружку на стол, положив рядом ложку, внимательно посмотрела на Эйдана. Тот, в свою очередь также перестал пить свой кофе и последовал примеру. Настала неловкая тишина и первой прервала её Изабелль

-Эйдан, я должна тебе кое-что рассказать... - она сумела набраться сил рассказать об своих чувствах

-Я тебя слушаю, солнце-улыбнулся Эйдан, хотя по улыбке можно было понять, что он нервничает.

-"Солнце.. Это так мило прозвучало.." Я хочу поговорить насчёт чувств...

Гитара судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя