Идя по большому зданию, пропитанному строгостью и богатством, очень легко забыть, что здесь тебя держат в заложниках, если так можно выразиться... Теряясь по коридорам, кажется что можно оказаться в тайной стране, где тебя никогда никто не найдёт. Однако помимо этого ты чувствуешь себя одиноким. Тебе как будто посадили в золотую клетку, ради декора, наплевав на твою личность. Мечтая о большем мы иногда забываем о малом хорошем.
Изабелль шла по длинным коридорам, которые по её мнению никогда не заканчивались. Совсем скоро она узнает причину похищения, совсем скоро вернётся домой и напишет Эйдану. Мысли пробивали на дрожь, так как помимо хороших мыслей, её окутыаали и плохие. А что, если она не сможет уйти? Что, если её оставят здесь навсегда? Белль не хотела этого.
Незнакомка провела девушку до нужной двери. Потихоньку раскрывав ее, она отходила в бок. Когда дверь открыли, девушка не решалась зайти внутрь, однако громкий басистый голос проговорил
-Лени, можешь пожалуйста завести сюда мисс Уордгрейв? А то складывается ощущение, что она меня боится...
-"Действительно, а как же я должна относиться к человеку, который по сути меня украл?" - мысли сами начали отвечать на вопросы мужского голоса
-Да, конечно, мистер Спиркс
Девушка (как оказалось её звали Лени) подошла к Извбелль и протянула ей руку. Девушка неохотно взялась, но выбора не было. Сейчас стоит вопрос возвращения домой.
-Добрый день, мистер Спиркс... - вытягивая из себя эти слова, девушка стояла в проходе.
-Присаживайся, я тебе ничего плохого не сделаю-спокойным, даже с какой-то ноткой нежности проговорил мистер Спиркс, однако от этого все равно было некомфортно - Ну же, не бойся
Делать нечего. Временное подчинение не убьёт её, а возможно, даже спасёт. Присев напротив мужчины, девушка проговорила самым спокойным тоном
-Можееье пожалуйста объяснить, что я делаю на территории вашего дома? Для чего я здесь нахожусь?
-О милая Белль... - начал было мистер Спиркс, однако девушке хотелось выкинуть из головы тот нежный тон, которым этот взрослый мужчина произнёс её имя-Ты прекрасно знаешь, что твой отец имеет хорошие связи, а также некоторую власть. Нет, ты не подумай, что я пригласил тебя в гости ради обсуждения такой темы. Мне просто приятно, что в моем доме может гостить дочь столь почётного человека. Ладно, я чутка приврал. Мне нужны связи твоего отца, частичные. Я предлагаю тебе сделку... - Девушка сидела сложа руки на ногах, явно испытывая злость на такого человека, как мистер Спиркс - Ты можешь мне рассказать все, что тебе известно о связях отца и я спокойно отпускаю тебя да и в подарок от меня я тебе куплю телефон, так как твой, из-за несчастного случая разбился и не принадлежит восстановлению...
-"Так вот куда он делся... Как же он меня раздражает"
-Если же ты окажешься от моего предложения, то ты останешься здесь и тогда я потребую выкуп за тебя ну и отношение к тебе будет менее гостеприимно. Думаю выбор очевиден, но все-таки подумай, хорошо? Как никак ты умная девочка, Белль.
-Хорошо, это все? Если да, том могу ли я вернуться в свою комнату?
-Думаю да-мужчина наклонился вперёд - думаю ты сделаешь правильный выбор, Беллочка
-"Как же противно это звучит, боже дайте выдержать эти пару минут"
-Мисс Лени, отведите Изабелль обратно
-Да, конечно
Девушка протянула руку и Белль, утомившаяся от такого разговора, просто протянула руку в ответ. У неё не было сил двигаться, она просто хотела жить, как обычный подросток, однако это у неё отобрали.
Схватив Белль за талию, Лени начала вести девушку к её комнате. Держала она крепко, с какой-то непривычно нежностью. В последние дни она не ощущала чувство того, что она кому-то нужна. Она просто существовала. Однако сейчас, в этой помощи ощущалась забота. От переизбытка чувств, девушка просто заплакала. Она хотела домой. Хотела туда, где её любят и уважают, где она чувствовала себя живой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитара судьбы
FanfictionЭта гитара решила их судьбу... Именно с неё началось знакомство таких похожих, но одновременно разных людей. В одном из музыкальных магазинов Сиэтла встречаются двое ребят, интересующихся музыкой. В этот день была распродажа некоторых музыкальных...