часть седьмая

174 22 3
                                    


Перевоспитательный лагерь.

Над огромной площадью возвышался дворец с очень большим количеством ступени . С каждого из возможных орденов призывали по 20 человек в числе кого-то из главной семьи .

Спереди стояли 4 великих орденов с наследниками впереди , а дальше уже строились по иерархии власти .

На лестнице возвышался Вень Чао смотрящий на всех с нетерпением и презрением , за его спиной маячил Сжигающий ядра . По боку у него расположилась возлюбленная которая хоть и стояла в слегка смущающем виде , но аура окружающая ее определенно говорила не вставать у нее на пути .

То что пробил колокол , означало что все собрались . Вень Чао перед тем как начать свою речь , вдруг заговорил не о том что ожидали :

- Ну и ? Чего это мы опаздываем ? Не боишься наказаний за свою не пунктуальность ?!

Это к кому он обращался в таком тоне , будто с равным ?
Все повернули головы на идущую к ним команду из 12 человек , и самое шокирующее было то что известный в последнее время как "Поджигатель Облачных глубин" , был в лидерах . Лицо его были с бинтами на  левой части лба , как и кисти с пальцами тоже не избежали участи быть косплейщиками мумии .

- Прошу прощения, Молодой господин Вень, ваша делегация опоздала из-за непредвиденных обстоятельств. Надеюсь на ваше понимание.

Почти все поёжились от леденящего голоса зелёноволосого , который с идеальным поклоном извинился перед ним слишком официально

- Так и быть , на особое отношение не рассматривайте только потому что вы тоже Вени . Вы здесь как и остальные адепты , для перевоспитания ! Не фиг было идти против слов Отца !

...
Сказать что те кто любил сплетничать только что получили тему и интересный подробности смуты внутри ордена Вень , довольны , не чего не сказать.

- Во первых , всем сдать свои духовные оружия !

...
Думаю , сказать что практически все сопротивлялись приказу , ни чего не сказать.

- Чжулю.
*Пламь* , *бзззрррзз*

...
Сказать что это весомый аргумент, ничего не сказать .
Всю жизнь тренироваться и совершенствовать для создания ядра , тут злишь этого заклинателя с особой техникой и все старания коту под яйца !!! Ну нафиг , лучше мечи слать.

магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "Место, где живут истории. Откройте их для себя