часть четвертая

205 22 0
                                    

Начало охоты для лучников

С каждым попаданием стрелы будут засчитываться очки , и за один промах вылетишь из соревнований . Все участники начали ходить группами и объединились с союзными орденами .

С зрительной части могли видеть примерные результате ведь за каждое попадание в воздухе взрывался фейерверк с эмблемой ордена , и красный свет если кто-то вылетал с игры .

Цзинь Гуаншань сидя на своем месте и взглядом пожирая красивых прислуг Вень , замечал что сигнальных ракет означающих попадание или вылет играков  команды Вень не было . Оторвавшись от пожирания взглядом личную горничную Верховного заклинателя, он посмотрел на таких же хмурых глав Великих орденов, которые тоже были нахмурены и пытались понять что же замышляют адепты Вень .

Если честно , то Цзинь Гуаншань прошел сюда ещё по нескольким причинам , тут должна была появиться господа Су которая к слову постоянно отказывала ему в личных предложениях . Ох , эту холодную леди невозможно было заполучить , она была чрезвычайно умна и разумна чтоб отказывать или оскорблять напрямую , и делала это двусмысленными , а то и трехмысленными предложениями что и докопаться невозможно . Сейчас же , эта невероятно красивая господа с непреступной стеной сидела с идеально прямой спиной и о чем-то говорила с его женой . Чёрт , а ведь теперь не подойти .

Ещё одной причиной стало появление на свет вундеркинда и третьего приемного сына самого Вень Жохань

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё одной причиной стало появление на свет вундеркинда и третьего приемного сына самого Вень Жохань. На светских мероприятиях и собраниях он мало когда вообще участвовал и Цзинь Гуаншань не видел его напрямую, зато столько слышал что увидеть его хотел уже давно . Его жена часто встречала его на ночных охотах и приютах "Туманной Розы" (которая тоже нашумелась в последние годы) , отзывалась как о привлекательном и прекрасном юноше которые несколько раз помог ей с некоторыми делами . А ведь , его господа Цзинь тоже не хухры мухры ! Кто же он такой раз получил от такой женщины положительный отзыв ? Ведь по мнению главы Ланьлин Цзинь,Она  только о своей подруге и названной сестре говорила хорошо , если не считая невестки и сына .
Да и кто такой этот Вень Сяо раз его жена хвалит , о его Цзинь Гуаншань чуть ли не пинком под зад выметает из его же дворца ?

магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "Место, где живут истории. Откройте их для себя