Состязания лучников
Эти игры проводились дабы поднять авторитет ордена и клана среди остальных и показать себя как заклинателя , дабы позже заработать славу и богатство . Участвовать в них имели право все без исключения, только после вступительного взноса , и ограниченным количеством человек на каждый орден .
В этом году заядлые игроманы уже знали своих фаворитов на которых поставят свои деньги и активно делали свои ставки .
В высший свет вышла и глава ордена Илин Су - Су Сянвей которая редко когда выходила на свет , впрочем оправдывая это как "Закрытый орден" . Своей красотой она затмевала многих заклинательниц и всегда предпочитала сидеть рядом с Мадам Юй и госпожой Цзинь. Честь ее ордена представлял ее младший брат Линвей который в отличии от сестры был тем кто любил ночные охоты и пиршества , правда и его можно было редко увидеть на мелких собраниях . Представители ордена Илин Су составлял из 7 человек , лидер которых решил поздороваться с главой Не и наследником Лань.
Хоть на свет Третий господин Вень вышел ещё год назад в обучении ордена Гусу Лань, но он предпочитал игнорировать пиршества и собрания где были бы высшее общество . Но за последний год он успел не только участвовать на значимых собраниях Глав (только промелькнувшись) , но и наибольших охотах сумел отобрать добычу у Су Линвей и предпочитал охотиться самостоятельно, чем сильно был раскритикован . Но теперь приняв участие в соревнованиях на которых можно показать силу и постоянно находясь под любопытными и пожирающих заживо взглядов , бывали и те кто взглядом уже во второму кругу пустили .
Раздражает.
Отряд третьего господина Вень состоял из 3 человек не считая командира : Вень Яо , Вень Ян и Вень Нин .Находиться в стадионе было душно , не смотря на приличный и красивый ханьфу . Ещё больше раздражало , так это то что устраивающие организаторы этого празднества решили что Верховный заклинатель должен сидеть выше всех с главным наследником, в то время как Вень Чао решил что уместить свою задницу рядом с главами Великих орденов, хорошая затея .
- Братец Сяо!
Несмотря на раздражительность , сквозь толпу прорвался зов Юньменского паршивца .
Повернув голову в сторону зовущих , я решила поздороваться с Вей Усянем и Дзян Ваньин которые подошли вплотную и начали разговор . Друзья по переписке .
Вдруг в голову паршивца пришла идея что позвать Лань Ванцзи к нам было хорошей идеей и когда тот вежливо отказал , пошла шутка о налобной ленте .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "
FanfictionПродолжение первой части книги "Илинский гений" . Или сказ о том как Вень Сяо и Вень Жохань воевали .