Се Кьюи - нечисть отвечающая за регенерацию в теле Вень Сяо.Когда-то давно, это был лишь кровавый пруд на горе Луандзань , до тех пор , пока эти месте не изучил только прибывший в этот мир , "Мен Сяо" или уже по другому Мария Бланш.
На горе Луандзань люди сходили с ума от бесчисленных голосов в голове с призывом на суицид , темное влияния Ци на голову вызывая галлюцинации и чересчур сильная нечисть насквозь пропитанная энергией Ян . Это место не зря называют проклятый , где выжить обычному человеку или заклинателю с золотым ядром выжить невозможно . Светлую энергию в теле человека, разумная отрицательная энергия просто напросто уничтожала , что приводила к смерти заклинателя. А обычные люди просто напросто не смогли бы выдержать нагрузки на разум , души и одновременно отбиваться от нечисти .
На кто сказал что Мария Бланш была обычным человеком ?
Она тогда уже была в состоянии когда открыла несколько путей чакры , обладала сильным интеллектом и выдерживала сильные ментальные нагрузки ещё в прошлой жизни.
Мало кто знал, но леди Бланш была той кто любил поглощать знания и любую другую информацию . Она могла запросто стать археологом , астрономом , атомным физиком , химиком , биологом генной инженерии, программистом, писателем , мастером единоборств, чемпионом по многим видам спорта , гейшей , ойран , психолог , нейроинжинер , повар , дипломатом , экономистом , отвечающим за финансы и многое другое , ведь знаниями что та обладала и способностью быстро и четко запоминать информацию .
Способность к параллельному сознанию наносило огромные нагрузки на мозг и тело (тогда , когда те сливались для увеличения физических сил) . Из-за того что Мария обладала только половиной крови кинетика , из-за чего освоение способности давалось с трудом и сопровождалось постоянными болями и побочными эффектами .
Если в прошлой жизни у Марии была страховка и козырные карты в рукаве , то с попаданием в неизвестный мир , она решила что появившись рядом с подобной горой , должна изучить все и стать много способов использования этих материалов для дальнейшего .
Иллюзии были бесполезны, пока в голове сидела личная шиза защищающая свои территории от вторжения инородных сил . Влияния темной Ци на светлую энергию не было , Потому что Мария знала обе стороны добра и зла , балансируя ровно посередине , из-за чего ощущалось нейтральной .
P .s . Не забываем тот факт что наша гг вела несколько образов жизни и достаточно настралалась . Ядовитая леди Бланш- глава преступной организации , бессердечная к нарушителям закона (хотя некоторых она прощала) и хранящая мир на многих территориях где распространилась ее власть .
Роль "Святой Марии" - (она не переспала с кем-то в Италии) была создано для того чтоб спонсировать благотворительные фонды , личностям активно помогающим нуждающимся и открытии многих больниц и школ .
Хоть она и убивала и пытала , но она также спасала и заботилась . Руками по локоть крови она раздавала все заработанные средства нуждающимся .
Помогала и уничтожала .
Возможно она была не права , объявив себя судьей и решая кому умереть , а кому жить , своими попытками сохранять мир . Это называется синдром Бога , просили сами люди , или же нет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "
FanficПродолжение первой части книги "Илинский гений" . Или сказ о том как Вень Сяо и Вень Жохань воевали .