часть одинадцатое

155 17 2
                                    


Борьба за эволюцию

Шестая стадия "Божественная трансформация" , для прохождения которого нужно принять себя, очиститься от земных привязанностей и одолеть тёмную сторону . Прохождение выше перечисленного обеспечивает тебе чистую и идеальное тело - Небожитель.
Далее , с уже выбранным направлением деятельности честью выполнять свою работу.

Я находилась в подсознании , там где заперта моя Альтр-Эго , та кто поддерживает во мне жизнь , та кто даёт мне силу и управляет Гигаями .

Стоя в подсознании в облике Марии Бланш , тоесть выглядела как на Земле : примерно на 24 года с каштановыми волосами и золотыми (иногда носила голубые линзы) глазами . В одежде доктора .

Напротив стояла та что выглядит как мое отражение в зеркале, но с некоторыми изменениями: родной цвет волос - белый , с золотыми глазами и в офисной одежде с длинным пиджаком .
На ее лице стояла мягкая улыбка , идеально сидящая на красивом лице , все бы ничего , но ее  глаза были пустые .
Выражение лица и глаза , это все внешние отличия в мимике .
А насчёт личности ... Тут колоссальная разница между нами , буквально две противоположности которых объединяет лишь одно пересечение и сходство - Любовь на грани одержимости .

Первым слово взяла она :

- Начнем процесс?

- Пожалуй

С лёгким кивком , я села прямо там же где стояла . На черном полу практически бесконечного измерения без с отсутствием жизни .

Она подошла ближе и села напротив меня , взяв мои  руки к себе на ладони .

- Избавление от земных привязанностей состоит из открытия кейракулы (каналов) чакры .
Чакра- это центры силы и сознания расположенных внутри человеческого тела и связывающего его метафизическую и биофизическую энергию .  Каждая из них имеет тесную связь с какой либо эмоцией человека и может быть открыта или закрыта  , в зависимости от его настроения или состояния . Семь чакр находятся на вертикальной оси человека но в разных органах . Откроешь их и сможешь наконец перейти на следующую стадию развития.

- Поняла , погнали .

- Я сохранила тело в котором ты находишься. С ним все в порядке , остальные просто подумают что ты в отключке , а твоя команда что ты регенирируешь свои раны . Тебе сейчас нужно скорректироваться и начать выполнять мои указания .

магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "Место, где живут истории. Откройте их для себя