часть двадцать первое

125 10 0
                                    


Началась настоящая война в котором я участвую на нескольких фронтах :
Как леди Бланш из Туманной Розы и предоставляю "силам добра" провизию и возможность отдыхать на приютах организации. Чем высоко подняла репутацию и пользуюсь благосклонностью орденов , в особенности Великих .

Как Пустошь из Ликориса, я занимаюсь зачисткой территорий , уборкой всех кто мешает мне расширять свое влияние . Провожу масштабные операции в результате которых исчезают целые отряды заклинателей с обеих сторон фронта .

Су Сянвей из ордена Илин Су, я начала полное наступление и возвращение своих территорий, разумеется с возвращением Су Линвей (отец вышел из медитации и с другой стороны фронта смотрит на войну и начал участвовать в зачистках Ликорис) . С возвращением своих земель , мы объединились с остальными орденами и стали одними из самых влиятельных фигур в операции "Аннигиляция Солнца" .

Ну и наконец, зная что с такими темпами все заняты я начала извлечение самого большого источника информации , а именно извлечения духа Главы Дзян из будущего.

Я направляюсь в Юньпин , убедившись что подписанные вполне себе нормально доберутся до союзных орденов , выведя с собой и адептов Юньмен Дзян. Вей Усянь и Дзян Ваньин должны находиться там , если не ошибаюсь в расчетах , а там и можно извлечь дух .

***

Где-то в другом месте .
Организация Ликорис.
Неизвестный малый клан заклинателей .

В кровавом от следов боя , в поместье главы , носились люди в черных одеждах и выносили все бездыханные тела адептов , павших в этом не равном бою .

В главном зале , слуги , женщины и дети дрожали от страха и собрались в одну кучку боясь за свои жизни . Матери пытались успокоить своих плачущих детей в истерических попытках их заткнуть , не дай бог их убьют за лишний шум ! А остальные просто дрожали и молились чтоб их не постигла участь представителей клана Чан .

А главным лицом в этой операции был уже известный Вень Ян , но мало кто знал что он также когда-то был оборванцем из улиц Куйджу . Наивностью малого мальчика воспользовались и отправили туда где его избили за простую бумагу , а после не сдержав обещание переехали его палец на карете . Обиженный на весь мир голодный , избитый и бездомный мальчишка у которого не было что терять и притягивающий все несчастья пообещал что когда-то отомстит главе Чан . Но кто же знал что ему улыбнется удача за всю его гребанную жизнь ? В один день в повседневных хлопотах крадя деньги , он увидел господина из благородных кровей , чей лик сиял слишком ярко для подобных мест. Что же забыл благородный в подобной заднице мира ? Сюэ Ян решил его ограбить и пригрозить что если он расскажет об этом кому то , то он самолично его убьет , он должен был купиться на подобное , ведь не должен был знать какого это жить на улице и встречаться с несправедливостью этого мира ! Но , кто же знал что он , тот кто представился как  Мен Сяо , был намного сильнее , закалённое и попросту намного старше и мудрее него ?!

магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "Место, где живут истории. Откройте их для себя