Адепты все ещё перепуганные и дерганные сидели у костра пытаясь успокоиться , но получалось хреново :
Они понятно , пока сидели несколько из Вень смотрящих в след за своим господином (погибшим) и смущающие взгляды наполненные слишком сильным решительностью в его скорое возвращение .
Ло Циньян сидела и бросала на представитель Вень взгляды с виной и полным сожалением , на все ещё каменно спокойную Ван Линдзяо она ощущала смешанные чувства. Ей хотелось верить в то что Вень Сяо смог избежать смерти и вернётся , или они станут чтоб пойти и уничтожить монстра чтобы хоть бы убедиться в его смерти .
Представители ордена Гусу , не знали что чувствовать . Их дом сожгли месяц назад и заставили прийти в этот долбанный лагерь и издевались над ними . Они ненавидели Веней за совершенные поступки , но смотря на их грехи за этот месяц можно было предположить парочку теорий : То что Вень Сяо не такой уж подонок или скорее жертва обстоятельств , То что Вень делятся на два типа уничтожающие лицемеры и страдающие лекари , То что Вени замерли их в этой чертовой пещере вместе со своими людьми , господами и монстром внутри .
Остальные представители разных орденов которым довелось здесь оказаться наталкивались примерно на такие же мысли .Чжулю уже сходил к обвалу и сказал что для безопасного выхода нужно обчистить обвал с той стороны , если разумеется они не такие монстры как он чтоб за 3 секунды выбраться из этой западни .
У всех скопилось усталость за недели пути и начали потихоньку восстанавливаться и набирать силы для предстоящей битвы с монстром .
Вей Усянь и Лань Ванцзи все ещё сидели рядом друг с другом и смотрели в сторону все ещё бушующего монстра , чей рёв сопровождался эхом по всему помещению. Но они скорее продумывали некоторые варианты и кидали взгляды на тех кто с ними застрял . Оценивание сил и использование всех в бою ?Цзинь Цзы Сюань и Дзян Ваньин стали примерами к общему взаимодействию со всеми для выживания . А инстинкт наших предков "собираться в стадо" хорошо им помогал , особенно когда слышали прекрасную песню в исполнении Черепахи Губительницы.
Вень Чао все ещё находился в бессознательном состояние, и хоть его если не ненавидели то недолюбливали все в пещере . Но никто не пошёл бы к нему с недоброй мысль пока с ними сидел его телохранитель, помощь и сила которого им была жизненно необходима . Ван Линдзяо сидела на грязном полу , но устроила Вень Чао у себя на коленях максимально удобно так чтоб тот не спал на грязной поверхности. Его прикрыла верхними одеждами Чжулю (отобрала) , и с пронзительным взглядом змеи смотрела на каждого кто не так бы взглянул на них , сев для этого ближе к Хуа Тау, Вень Инь , Вень Ян и самого главного защитника - Чжулю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "
FanfictionПродолжение первой части книги "Илинский гений" . Или сказ о том как Вень Сяо и Вень Жохань воевали .