часть пятнадцатое

138 13 2
                                    

Дзян Ваньин, имя мин - Дзян Чен.

Он с самого детства слышал голос в голове , говорящий что делать и как избегать проблем .
Он с самого начал действовал во блин Юньмен Дзян и усердно через ребенка хотел усилить оборону и отступные пути , будто знал что-то из будущего и опасался наихудшего исхода .

Дзян Чен не был одаренным ребенком , а усердным и упорным в плане силы , мальчиком . А то что позволило обгонять сверстников в Юньмен - это наличие лучшего учителя который подправлял все твои ошибки , учил и ругал . Со временем, Дзян Чен начал воспринимать этот голос как своего старшего брата , из-за сходства манеры речи и интонации с матерью . Голос всегда подбадривал , обучал , воспитывал , но он всегда был безжалостен к нему и рано обучал рассчитывать и полагаться только на себя. Голос очень часто молчал в голове когда члены семьи подходили ближе и в груди у мальчика зарождалось невероятное чувство тепла и любви .

Но с появлением этого Вей Усяня в его жизни , родители начали часто ссориться, обожаемая сестра начала расстраиваться , а проблема всех этих явлений сейчас стучал в его дверь и просился к нему . Голос в голове пропал на 3 для, не стал участвовать на тренировках , пропало чувство тепла на семейных ужинах , не было язвительных и колких комментариев в повседневной жизни , не было призывов к посещению библиотеки или кабинета отца .
Вей Усянь, из-за него мир Дзян Чена перевернулся с ног на голову , не было теперь того тепла и любви в голове .
И Дзян Чен начал обращаться с ним соответственно . То что Вей Усянь всего за малый срок стал для Папы , А-цзе дорогим человеком и всего за это время стал для Мамы учеником его жутко бесил до скрежета зубов ! Как смеет он , выскочка ! Он забрал внимание и любовь папы , постоянно лежал на ногах сестры и убегал от сердито-раздраженной мамы по тренировочному полигону .

Но когда Вей Усянь вдруг убежал в лес , голос появился снова . Не представляете какое у него было радость , он не покинул его , он рядом , он поможет , он поймёт , и нет теперь Этого выскочки .
Но дальнейшее его шокировало до глубины души .

- Понимаешь , я не могу долго присутствовать рядом с тобой . Я исчезну навсегда когда ты встретишь Третьего господина Вень - Вень Сяо .
Я хочу чтоб Вей Усянь стал для тебя опорой и поддержкой, как настоящий брат и друг который будет рядом , способным с тобой физически взаимодействовать .

магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "Место, где живут истории. Откройте их для себя