часть десятая

158 20 2
                                    


Мы пришли к месту ночной охоты , но ожидаемого входа не обнаружили , пришлось ожидать , пока его найдут.

Почему я не помогаю в поисках ? У меня понос !

Ладно шучу , скоро будет скачек на следующую стадию культивации, поэтому нужно заняться медитацией и уровновешением внутреннего Ци .
Поэтому чтоб хотя бы выиграть себе время , я притворилась тем что сломала ногу и вообще я инвалид из-за своего режима героизма .

Дело было так , шли мы по ущельям и на утесе произошло ЧП . Больная нога Лань Ванцзи заболела и не так наступив на дорогу , чуть не съехал по скале , тут появилась я и оттащив его за шкирку , сама "нечаянно" упала с огромной высоты .
Видя шокированные рожи адептов видящих что мне не только удалось выжить при падении с такой высоты , но и отделаться только сломанной ногой и ребром . Тащили меня на спине мои подчинённые , а именно Вень Ян . Чжулю странно подглядывал на мое состояние , но хранил молчание . Остальные с беспокойством смотрели на "вырубленного" меня и с ненавистью прожигали Вень Чао .

Кстати , при сжигании Облачных глубин, я сильно приложила Второго Нефрита об землю из-за чего колено было покрыто синяком . А при фехтовании с Вей Усянем, они довели состояние ноги до невыносимой боли .

Нужно было спускаться вниз в дыру на земле . Все хотели было послать Вень Чао, но Чжулю так убедительно промолчал что все спустились по лианам .

Внутри было ой как темно , из-за чего по молчаливой просьбе Чжулю зажёг руку заклинанием огня чем обеспечил нам освещение
Пещера была огромной , с озером  на другом более просторной части пещеры . Я сразу же почуяла добычу на дне озера , спящую .

Позже остальные тоже догадались о том что на дне озера спит нечисть и решили с помощью приманки вывести его из под воды . Ван Линдзяо почему то указала на  деву Ло Циньян , если не ошибаюсь , то орден Мюшэ Ло находится примерно в том районе где и бордель откуда я достала Ван Линдзяо. Месть ? Обида ? Приказ ? Каприз ? Не знаю что двигало ей , но Вень Чао приказал ее подвесить над озером в качестве приманки .
Естественно что сама Ло Циньян не претендовала на эту роль и искала защиту , но все просто отбегали , а исполнители приказа Вень Чао все приближались к ней .

А так произошло ,что она оказалась за спиной Цзинь Цзы Сюань и Лань Ванцзи. Вей Усянь и Дзян Ваньин стоят в стороне чтоб при необходимости вмешаться и помочь жениху их сестры .

магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "Место, где живут истории. Откройте их для себя