часть восьмая

160 16 0
                                    


Второй день пребывания в лагере :

Фехтование

После первого дня когда все читали те долбанные писанины от основателя Вень Мао под палящим солнцем в 39 ° по Цельсию, Вень Чао решил что будет лучше добить их и объявил что второй день будет днём Фехтования .

Так как главный объект внимания составлял Вень Сяо, то решил что он и будет проводить спарринг на мечах со всеми остальными адептами которых было ой как много , что кот наревелся .

Узнав об этом заранее, на площадь под открытым небом Вень Сяо припёрся в открытом тренировочном одеянии . Который включает в себя открытые плечи и руки . Немного мешковатые штаны и лёгкая обувь с открытием пальцев . На голове что удивительно был капюшон , правда длинные волосы через низкий хвост спускались  по спине через отверстие на задней стороне капюшона . На руках были наручи , а одежда имела множество карманов .

Девушки покраснели и отводили взгляд, хотя вновь возвращали и любовались накаченным телом Вень Сяо. Остальная мужская часть считала его выбор смелым и вообще завидовали что у него оказывается был более лёгкий наряд на случай тренировки .

Спарринги проходили на 5 полигонах , и под номером 3 постоянным противником был Третий господин Вень. Смельчаки которые посчитали себя сильнее него быстро получали облепухи и на носилках уносились в мед пункт . Ревники или завидники тоже выходя на ринг , хвастаясь какие они сильные , вырубались так и не поняв что происходит .
За выносом противников или по другому "избиение младенцев" наблюдали более умные и анализировали действия и движения Вень Сяо. Пока приходили лишь к одному выводу "Избегать этого монстра " .

Все бы ничего , но вдруг Вей Усянь решил помериться силами с Вень Сяо .
Все посмотрели туда , на ринг с зелёным и черной стороной .
Если Вей Усянь был фехтовальщиком на уровне Лань Ванцзи и был обучен Мадам Юй сражаться на хлыстах и которых клинках , то Вень Сяо предпочитал ближний бой или копьё .

Оба оппонента встали в боевые позы и замерли , ожидая негласной команды .
Вей Усянь знал стиль Юньмен и мог хоть из ветви сделать оружие , поэтому сражаться на тренировочных мечах проблем бы не доставил .
Вень Сяо одной рукой держал палку с обратной стороны и встал в стойку как боец бокса  .

Упавший лист на озеро с лотосом стал негласной командой на бой и оба рванули в бой .
Бой проходил ожесточенным ходом и оба показывали мастерство владения мечом и телом , правда разными способами. Зелёноволосый использовал палку как блокировку ударов и наносил колющие и протекающие движения , в остальном предпочитая отдавать должное своей скорости и гибкости ударов . Зато тренировочный меч Вей Усяня был как продолжение руки , нанося извивающиеся и обманчивые  удары под сложными углами , в остальном показывая физическую подготовку и избегание ударов .

магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "Место, где живут истории. Откройте их для себя