Перевоспитательный лагерь организованный для всех участников на соревновании лучников .
Вень Чао получил одобрение от отца на план Старейшин в перевоспитательном лагере на Лавовой горе , да ещё и Чжулю в сопровождающие . Пока он задумался что же планируют отец с Вень Сяо , к нему прибежала Ван Линдзяо и включила режим избалованной сучки , что означало что у нее задание которое нужно выполнить (хотя собой она была только наедине с собой или с Вень Чао) .
- Господин! Вы же возьмёте с собой а-Дзяо ? Я слушала что у вас есть срочное задание средь одного лагеря ! Я хочу отправиться с вами , вдруг выйдет какая-то сучка и соблазнит вас ? А -Дзяо может удовлетворять вас в одиночку, возьмите меня с собой! ~~
...
Пожалуй , есть ещё одна вещь которое его раздражает в мире . Это Чертов режим на котором его возлюбленная и выживает или подсознательно входит когда чувствует опасность или когда инстинкт самосохранения срабатывает на полную мощь . Ему хотелось чтоб она просто могла жить счастливо рядом с ним , в безопасности, но это было нечто что не было во власти Второго наследника Вень.
- Конечно же возьму . Одно твое слово и я убью любого для моей любимой наложницы ~~
Неприятно , но приходится играть свою роль , особенно когда приближается Вень Сяо , выйдя с одного из поворотов и с лёгкой усмешкой на губах смотрит на них , лишь немного качая головой направляется в кабинет отца .
Вень Сяо тот кто знает что угодно , сделать когда угодно и действует как угодно . Опасная фигура и очень сильная , настолько что не в силах оценить исходящую опасность нее . К счастью, Вень Чао не относится к прямым врагам и всегда уступит ему во многом , в обмен на свободу и безопасность.
Вень Чао чувствует опасность и могущество от многих личностей , и в состоянии определить опасность, но главными являются: Дедушка использующий всех как инструмент, имея силу , богатство, связи и запасные карты . Отец с невероятной силой , давящей аурой , имея огромный авторитет , силу и власть в орденах заклинателей . От Чжулю пусть и исходит опасность и смертоносность , но он скорее относится к другому классу , ведь вреда не причинит никак . Ну самая непредсказуемая и неизвестная фигура - Господа Су , та что скорее всего является госпожой Бланш , хоть и встречался с ней пару раз , но аура исходящая от нее имела другой оттенок как у Вень Сяо. Будто одинаковые, но и противоположные по энергетике .
Так и кричащие не иметь их во врагах и беспощадные по природе , но в тоже время благочестный и гордые для низких поступков .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
магистр дьявольского культа : Книга Вторая - "Ядовитая Леди Бланш "
FanfictionПродолжение первой части книги "Илинский гений" . Или сказ о том как Вень Сяо и Вень Жохань воевали .