срочные новости! или Наоки в ужасе.

276 21 7
                                    

Хитами} - мм... Ну, в принципе можно и так. Тогда пошли?

Наоки} - угу!°^°~

___________________________________________

8:00.

Наоки и Хитами зашли в квартиру первой. Разувшись и сняв кофты, девушки прошли на кухню, поставили чайник и пошли в гостиную. Гостиная была довольно небольшой; диван, напротив него телефизор, между ними стол, а по углам - 2 кресла.

Наоки жестом пригласила Хитами присесть на диван, а затем села сама. Хитоми послушно пристроилась в противоположном углу дивана. Наоки включила телевизор, нашла новостной канал и пошла на кухню за чаем и вкусняшками.

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ! - Раздалось из "цветной коробки", когда Наоки вернулась в гостиную.
Девушки с интересом уставились в экран;

Ведущая} - Здравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня в нашем городе - *******, проходят выборы нового президента университета *******! Самого крупного в нашем огромнейшем городе! Давайте же дадим слово нашим репортёрам!
Далее с места событий...
...
1репортёр} - здравствуйте, дорогие телезрители! прямо сейчас в здание входят огромное количество учащихся сразу двух смен! 1 и 2.
Они направляются в спортзал, т.к. именно там будут проходить выборы и голосование! А наши дорогие кандидаты подъедут позже, когда все будут готовы и уйдёт суматоха.

Хитоми} - хм, выборы..?

Наоки} - да... Я кстати учусь в этом университете.

Хитоми} - правда? А почему ты не пошла на выборы?

Наоки} - я.. хотела пойти, но... Кишими-сенпай сказала, чтобы я не ходила туда сегодня... Поэтому я лучше посмотрю за происходящим через экран.

Хитоми} - Кишими? Кто это?

Наоки} - это... Моя подруга... Единственная и самая лучшая. Правда вчера я поступила с ней совсем не по-дружески...

Хитоми} - расскажешь..?

Наоки} - да.. понимаешь...
Кишими - она... Её бросили родители ещё в детстве... В школе ей было невероятно трудно изображать радость в жизни и улыбаться, а после смерти её последнего дорогого человека - бабушки, она замкнулась в себе, стала немного странной... Иногда мне казалось, что я разговариваю совсем не с ней... А в университете она сразу стала изгоем и её стали избивать...

Наоки начала хныкать, рассказывая всё это. Чувство вины за произошедшее вчера не покидало её не на секунду.

Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя