Ночь в лесу..

209 12 30
                                    

***Наруто вышел из комнаты и пошёл в комнату уже без всякого страха. Он со всем справится... Он же всё-таки Наруто Узумаки...***

__________________________________________

***тем временем у Сенджу***

Хаширама с братом прошли в глубь тайги... На улице уже порядком стемнело, но разворачиваться и идти обратно в квартиру, естественно, у братьев и в мыслях не было. Никаких следов видно не было, никаких посторонних, не естественных звуков тоже. То и дело приходилось наклоняться к самой земле и руками шарить по почве/мху/траве, дабы понять, примята ли зелёная поросль недавней поступью беглецов. Тобирама постоянно ворчал, тихо ругаясь и проклиная всё и вся. Хаширама же не утрачивал своего азарта ни на секунду. Такой уж он человек - добьётся своего, чего бы это не стоило и сколько бы времени ни заняло. Строительство Конохи - тому подтверждение.

Прошло около двух часов, когда следы окончательно исчезли. Вероятно Сенджу где-то не там свернули, отчего и сбились с пути. В любом случае во мраке уже нельзя было найти потерянную "тропу". Оставалось полагаться лишь на волю судьбы и чуйку заядлого карточного магната.

Хаширама, поняв, что след утерян, вскинул голову вверх; полная, белая луна слабо освещала тонкими, голубыми лучами тихую тайгу. Изредка можно было услышать уханье совы или шорох запоздалых ко сну грызунов, спешащих  по опавшей  хвое к своим дуплам. Верхушки деревьев тихо, почти бесшумно шелестели листьями... Спокойствие. Тьма. Прохлада...
И никаких следов беглецов. Никаких признаков того, что кто-либо вообще сюда когда-нибудь забредал...
Но опытные шиноби, 1 и 2 Хокагэ, могли сказать с полной уверенностью: тишина и покой обманчивы. Следы не пропали, а просто утеряны. Нельзя останавливать поиски... Иначе шансы и возможность отыскать беглецов будут утеряны.

Хаширама упорно шёл вперёд. Тобирама едва поспевал за братом, то и дело оглядываясь по сторонам.

Хаширама} - так... Мгм... Нам туда!
***Указал вперёд и немного направо***

Тобирама} - почему ты так уверен в этом?-_-

Хаширама*хмыкнув*} - смотри: прямо перед нами - густые заросли малинника. Слева шиповник. Ни то ни другое невредимо, ветки не поломаны. Если повернуть чётко направо, то ты можешь там увидеть рыхлую влажную землю рядом с бревном. Там бы остался след, если бы кто-то туда пошёл. Следов нет. Следовательно, нам прямо и направо, тем более там разорванная паутина. Видишь, поблёскивает? Значит там проходил кто-то.

Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя