Одинокая слеза скатилась по щеке девушки и упала на пол. за ней скатилась и вторая. Воспоминания о прошлом крутились в голове, подобно урагану в море.
Очень болезненные воспоминания...___________________________________________
11 лет назад...
Кишими 6 лет.
Кишими} - Бабушкааа! А куда мама с папой уезжают?
- мм... В другую страну, отдохнуть немного.
Кишими} - ааа.. а они завтра приедут?
- нет. Они приедут позже.
Кишими} - послезавтра..?
- нет. Может, позже... Когда-нибудь.
*Мысли Кишими*
Хм.. после послезавтра что-ли..? Ну ладно! Я буду ждать! О! А пока их не будет, я сделаю маме и папе открытки с рисунками!Кишими побежала в свою комнату. Достав листочки бумаги и фломастеры, девочка принялась старательно выводить каждую буковку, каждую линию...
...........
Спустя несколько дней...
..........Кишими} - Бабушкааа!
- Да, Шими? Что такое?
Кишими} - а когда мама с папой вернутся? Я соскучилась! Их уже долго нету..
- скоро приедут, скоро.
Кишими} - а когда? Завтра?
- нет. Может, потом...
Пожилая женщина грустно посмотрела на внучку; наивные, коралловые глазки так и заглядывали в душу. Белые, непослушные волосы топорщились во все стороны. Маленькое голубое платешко было в пятнах от фломастеров... Ребёнок, что сказать.. бедная девочка...
...............
1 месяц спустя...
...............Кишими} - Баааа...
- да, солнышко..?
Кишими} - А когда мама с папой вернутся?
- ну, может позж..
Кишими} - ты так всегда говоришь! Их уже месяц нет!!
Девочка убежала в комнату. Её бабушка лишь тяжело вздохнула.
.............
1 год спустя...
............Кишими} - бабуль...
- да, Киша?..
А... Что с мамой и папой..? Где они? Они... Они забыли про меня..?
- н-нет, что ты.. они вернутся! Обязательно! М-мне... Мне как раз звонила сегодня твоя мама и сказала, что они скоро приедут обратно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)
Fanficа что, если в один момент вы проснётесь, а рядом с вами будут основатели Конохи? именно это и случилось с нашей главной героиней - Чи́нито (фамилия) Киши́ми(имя). что-ж, приятного вам чтения)