Мы должны всё исправить

40 11 6
                                    

***Парни переглянулись и, многозначительно кивнув, рванули к Хашираме***
___________________________________________

«Мадара Учиха, Хаширама Сенджу, Тобирама Сенджу... я жива.
©Чинито Кишими.» - Прочёл вслух встревоженный Хаширама после того, как ему в лицо уткнулся лист с печатью местного почтового отделения. В отличии от брата и друга, Хаширама не воспринял письмо всерьёз и обвёл обоих максимально скептическим взглядом

Хаширама} - серьёзно? Жива? После всего случившегося? Не верю. Это чья-то глупая шутка. Скорее всего это письмо было отправлено одной из тех девушек. Ну же, парни! Вы же Шиноби! Как можно воспринимать подобное в штыки? Это просто невозможно. Она мертва!

Мадара} - пф... Говоришь "Вы же Шиноби🙄" - при этом утверждаешь что девушка мертва, не видя своими глазами её труп. Сам себе противоречишь! А ещё Хокаге...

Тобирама} - я тоже думаю, что девчонка уже того... Но... Что, если она действительно...

Хаширама} - Хватит. Не несите ерунду. Как бы мне не хотелось верить в чудо, но это невозможно. В новостях и близко не было ничего о том, что две девушки принесли израненное тело подруги в больницу. СМИ такое бы не упустили. А сами девушки не могли использовать на Кишими какие-либо медицинские техники в связи с отсутствием чакры в этом мире. Парни, придите в себя наконец! Она мертва. Мы виноваты, но не исправим это.

Тобирама} - Хаширама.. ты, наверное, прав. Но зачем кому-то отправлять такое письмо? Чтобы выбить нас из колеи?

Мадара} - думаю... Если это письмо имеет хоть какой-то смысл - значит в скором времени придёт ещё одно. Если же нет - то и думать об этом просто пустая трата времени.

На этом разговор о загадочном письме был закончен. Бумага отправилась в ящик стола к дневнику Кишими, а тема больше не поднималась. Последующего письма в ближайшее время так и не было... Но.. в один прекрасный день, когда Тобирама открыл входную дверь, дабы пойти за продуктами в магазин, стоявший тут как тут курьер впихнул Сенджу коробку.
На коробке была нарисована шахматная фигура короля. Тобирама принял посылку и пошёл в гостиную. Там, положив коробку на диван, он принялся её рассматривать, думая, что это может быть. Вскоре в квартиру вернулись Хаширама с Мадарой. Младший Сенджу показал им посылку и, втроём окружив её, парни с опаской принялись открывать её, заранее готовясь увидеть бомбу или ещё какую-то опасную хрень.
На удивление в коробке не было ничего такого... Там лежала шахматная доска, на которой были расставлены шахматы и приклеены к определённым клеткам. Чёрные шахматы были расставлены как надо, но чёрных пешек было чересчур много и они стояли по периметру всей доски. В центре стояло три белых башни, на которых были выведены маркером инициалы основателей. Под этой шахматной доской лежала записка..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя