сестра?!

251 17 2
                                    

Далее Наоки и Хитами с ужасом, но и с внутренним интересом следили за расправами над участниками. По мере поступления новых речей от Кишими, Наоки объясняла Хитами о чём они и про кого.
На самом деле, Наоки рыдала и металась лишь первые пол часа, а затем, с трудом смирившись с происходящим, вслушивалась в слова Кишими, пытаясь уловить в них люгику её действий. И она действительно там имела место быть. Но вот, настал момент второй расправы - должны были начаться пытки Кирруа Камабо.
Девушки напряжённо смотрели в экран.

**Кишими} - ВЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ, КАК КИРРУА ЛЮБИТ ОПАЗДЫВАТЬ НА ЗАНЯТИЯ! ИЗ-ЗА ЧЕГО ЖЕ? - СПРОСИТЕ ВЫ. А Я ВАМ ОТВЕЧУ:

Кишими сняла толстовку. Бронижелет, который был под ней, доходил до локтя, а ниже руки были открыты. Всем в зале открылся вид на огромное количество шрамов, ещё не заживших ран и гемотом. Зал был в шоке от увиденного.**

Вдруг, глаза Хитами расширились от изумления и неверия в происходящее; девушка вскочила с дивана и мгновенно оказалась вплотную к экрану, пытаясь лучше разглядеть лицо Кишими.
Наоки непонимающе смотрела на подругу; это была первая проявленная Хитами бурная эмоция за последние несколько часов.

Наоки} - что такое, Хитами?!

Хитами} - это... Этого не может быть... Она.. так похожа на неё... Наоки! Как звали родителей Кишими?!

Наоки} - ээ.. ну... Насколько я помню, её мать звали Лирикой, а отца... То-ли Сифирум, то-ли Сорифум...

Хитами} - СФЕРИУМ?! СФЕРИУМ ЧИНИТО?!

Наоки в изумлении подняла брови и согласно кивнула.

Наоки} - точно, Сфериум... Но... Откуда ты знаешь?!

Дыхание стало тяжёлым, а по щекам Хитами потекли слёзы. Впервые за несколько лет.. с того самого момента...

Хитами} - так звали моих родителей...*всхлип*

Наоки вытаращила глаза; осознание пришло внезапно.

Наоки} - не может быть... Значит.. Кишими - она... Она...

Хитами} - моя сестра...

***ЛЮДИ! В МОЁМ ТГ КАНАЛЕ ЕСТЬ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ! А ИМЕННО РАСПРАВА НАД ЕЩЁ ДВУМЯ УЧАСТНИКАМИ! ТАКЖЕ ПРОДЫ ТАМ ВЫХОДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЕЩЁ ТАМ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ КОЛЛЕКТИВ. КОМУ ИНТЕРЕСНО - НАПИШИТЕ***

Знаю, глава короткая, но, думаю, информативная)). В скором времени выйдет ещё одна часть. А пока.. Приятного чтения, друзья!)

Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя