глава третья

595 31 46
                                    

В конечном итоге Хаширама слез с Кишими, а та, в свою очередь, слезла с Мадары. А вот Мадара с Тобирамы слазить не спешил..)
___________________________________________

Тобирама} - УЧИХА! ТВОЮ НАЛЕВО! СЛЕЗАЙ С МЕНЯ!!! ТЫ НЕ 3 КИЛОГРАММА ВЕСИШЬ!!!

Мадара} - не, мне и так удобно.

*Мысли Мадары*
Я за Изуну тебя раздавлю

Тобирама} - ЧЕГО?! НУ ДЕРЖИСЬ, УЧИХА! ВОТ ВЫЛЕЗУ ИЗ ПОД ТЕБЯ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!

Мадара} - да слезаю я, слезаю. Пф, злыдня

Хаширама} - пхпхпххпхпх

Кишими хихикнула, смотря на эту картину, и тут ей в голову пришла идея..

*Мысли Кишими*
Хм.. может, в этой суматохе "потеряться"?.. я конечно восхищаюсь основателями Конохи, но мне не нравится идея с ними говорить о чём-то серьёзном... Они ведь по-любому попали сюда из-за меня и того недо-божества! Не знаю как.. но если они узнают, что я виновна в их перемещении... Мне не жить. Одно только КИ Хаширамы раздавит меня в лепёшку!

И с этими мыслями Кишими бесшумно, аккуратно стала немного пятиться назад, пытаясь незаметно выйти из кухни. Вдруг, Чинито упёрлась во что-то спиной. Развернувшись, она увидела перед собой Хашираму. Тот скрестил руки на груди и серьёзно посмотрел на девушку. Та поёжилась.

Хаширама} - Куда это мы собрались?

Мадара с Тобирамой перестали спорить и встали позади девушки, отрезав ей путь к отступлению.

Хаширама} - сбежать решила?

Кишими нервно сглотнула.

Кишими} - д-да нет, что в-вы... Мне нужно.. в уборную..

Мадара} - ой-ли?

Тобирама} - а мне вот кажется, что ты хочешь сбежать.

Хаширама} - в уборную? Ну хорошо. Но мы будем караулить тебя у двери в ванную, чтобы ты не сбежала.

Кишими} - а.. Х-хорошо, Хаширама-сан...

Кишими, в сопровождении парней, дошла до ванной. Зайдя туда и оставив основателей снаружи, девушка хитро ухмыльнулась;

*Мысли Кишими*
Фух... Хорошо, что они не проверили эту комнату и не видели, что тут есть окно с форточкой))).

Девушка открыла форточку и, произнеся "10 сантиметров!", Стала нужного ей размера и выскочила из дома через окно. Далее она мягко презимлилась на мох под ним и со всех ног помчалась всторону от здания.

Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя