Хаширама} - ты заслужила это, Кишими.
После этих слов Мучители по одному покинули подвал, даже не заперев люк.
___________________________________________Итак, перенесёмся с вами на несколько часов ранее - в 6:00
___________________________________________Затрезвонил будильник. 6:00.
Молодая девушка нехотя открыла свои сонные глаза зелёно-голубого цвета и медленно приняла сидячее положение, обеими руками потирая ноющие виски.
Пол ночи Наоки - (а это была она) - плакала, раз за разом вспоминая события прошлого дня - а именно жестокую расправу над Кишими, устроенную главной стервой школы - Кирруа Камабо и её преспешницами.Эти порезы на запястьях... Гематомы... Кровавый кашель - всё отдавалось в кошмарах, преследующих Наоки, которая во время истезаний своей лучшей и единственной подруги просто стояла за углом, не в силах и пискнуть, лишь со страхом в глазах смотря на пытающуюся сдержать крики и стоны Кишими.
Наоки*всхлипывая*} - К-кишими с-сенпай... *Всхлип*... Простите за тот день...*всхлип*.. я не смогла вам помочь...
По щекам Наоки вновь текли слёзы сожаления и беспомощности.
Девушка стала собирать вещи в школу, когда вспомнила слова Кишими: ""не приходи завтра в школу, Наоки...""*Мысли Наоки*
Кишими-сенпай сказала мне не приходить сегодня в школу... Но кого мне слушаться?? Сегодня важные выборы - все должны присутствовать, но... Кишими-сан просила не приходить... ТАК! Решено! Я очень виновата перед моей Кишими-сенсеем, поэтому я просто обязана исполнить её просьбу и остаться! Иначе я совсем не буду заслуживать звания подруги! Хоть и так не достойна его...((( *Хнык*Наоки} - пойду поем, что-ли... А потом по пустынным улицам города пойду гулять... Или в лес, как обычно тренироваться. ВЕДЬ Я ХОЧУ БЫТЬ ТАКОЙ ЖЕ СИЛЬНОЙ, КАК И ОБИТО, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ КИШИМИ СЕНПАЯ! Сегодня потренируюсь в Тайдзюцу, ну или по-нашему - в физкультуре.
Через пол часа Наоки подходила к лесной полянке, которую девушка называла полигоном. К своему удивлению, Наоки увидела там девушку, что-то или кого-то ищущую в траве. Это было странно, ведь сдесь почти никогда ни души не было, а тут... Одинокая, хрупкая девушка... Наоки решила подойти к незнакомке, дабы узнать, что та тут делает.
_________________
Перенесёмся вновь назад во времени. А именно в 5:30 утра, в абсолютно другое место в абсолютно другом доме. А вернее, в квартире;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)
Fanficа что, если в один момент вы проснётесь, а рядом с вами будут основатели Конохи? именно это и случилось с нашей главной героиней - Чи́нито (фамилия) Киши́ми(имя). что-ж, приятного вам чтения)