Первое столкновение. Наруто в сметении. Шахматная доска.

104 10 10
                                    

Пойми наконец, Кишими, я только помогаю тебе. Я всегда всё делаю так, как надо. Я твой друг, Кишими. Единственный и настоящий друг...

Кишими} -........
___________________________________________

***спустя 28 дней после спасения Кишими...***

***итак, за прошедшее время рука Хаширамы полностью зажила - быстрая регенерация дала свои плоды. Да, основателей не покидало чувство вины, но оно стало менее тягостным. Человек имеет свойство забывать плохие события, заменяя их новыми воспоминаниями. Не полностью, но всё-же.
Тобирама прочёл 14 книг по робототехнике, два тома Шерлока Холмса, современный учебник математики и книгу о разновидностях оружия. Также Тобирама успел неплохо освоить схему поиска информации в интернете. Мадара же успел заменить все двери и окна квартиры на более прочные, а также прослушал все песни Короля и Шута, Цоя и Серебряной свадьбы по 29 раз. Наруто всё также скрывал тот факт, что он был в подвале и видел то, что не должен был видеть. Узумаки возобновил свои тренировки - он уходил глубоко в лес вместе с Хаширамой и учился у последнего разным техникам и контролю чакры.
Курама всё чаще и всё больше спал. В этом мире ему было совсем нечего делать.

Перейдём к девушкам и террористам...

За 28 дней Хитами с Наоки успели заменить Кишими обе ноги и кисть правой руки. Едва кишими приходила в сознание, как её снова погружали в забытье, приступая к следующей части тела. Питалась же Кишими при помощи трубки.
Но всё-таки стоило дать истощённому организму перерыв, дабы не пошло отторжение протезов. Было решено дать девушке перерыв на 15 суток. Хитами и Наоки тоже требовался отдых. Хоть Канаби с Котефи и помогали во время операций, постоянное напряжение в процессе имплантации изрядно выматывало.
Къюрици не раз разговаривала с Кишими. Она давила на воспоминания из прошлого, говорила о великих планах на будущее, всячески пыталась заставить Кишими полностью перейти на свою сторону. Кишими же изо всех моральных сил сопротивлялась манипуляциям второй личности, но эмоциональное истощение всё больше склоняло Кишими к негативным мыслям.
Канаби с Котефи подрабатывали у барыг и нарко дилеров, пряча в черте и за чертой города запрещённые вещества для заказчиков. Иногда приходилось брать такие заказы, как убийства определённых людей. Парни даже стали всерьёз думать над работой киллерами - доход был достаточно крупный. Благодаря тому, что парни приносили в дом часть прибыли, Хитами обзавелась новым оборудованием и протезами для Кишими. Взамен девушки обучали Котефи с Канаби медицинским приёмам, учили различать ядовитые растения от лекарственных, помогали найти новые прибыльные заказы. Наоки, умеющая хорошо вязать, готовить и шить, сделала парням несколько комплектов плащей разных цветов. В данный момент Канаби с Котефи откладывали деньги на покупку нового оружия и патронов.
А вот с лекарствами всё было трудно... Запас целебных трав Хитами изрядно истощился за время операций и период восстановления... нужно было срочно идти за новыми растениями.

Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя