Скорая так никому и не понадобилась.
___________________________________________
*Спустя 30 минут*
Кишими открыла глаза. Голова сильно болела.
*Мысли Кишими*
Ч-что... Где это я...? Голова болит.... Очень сильно...Девушка с трудом приподнялась на локтях и, посмотрев вниз, вскрикнула от неожиданности. Под ней, далеко внизу были какие-то развалины и непристанно звенели сирены пожарных и полицейских машин. Сама же девушка находилась в воздухе, в странном небольшом шаре.
*Мысли Кишими*
Где я?! Что происходит?! Что это за сфера вокруг меня?! Ещё и такая тесная! Мх! 50см!Кишими уменьшилась до пятидесяти сантиметров. Дышать сразу стало свободнее.
*Мысли Кишими*
глупый шар! Что это такое?! Как я вообще оказалась в воздухе над какими-то развалинами?! А может... Я смогу его как-то опустить..?Кишими} - ш-шар! или... Что ты там такое?.. сфера! оп-пусти меня вниз!!! П-пожалуйста! Но только не к тем машинам!!!
К огромному удивлению Кишими, шар стал стремительно спускаться куда-то влево от развалин, к старой автобусной остановке, а затем приземлился в заросли шиповника, растущего неподалеку. Кишими пребывала в огромном шоке.
Кишими} - а.. с-спасибо... Что ли(?).. с-слушай, а ты можешь отнести меня к моему дому... Пожалуйста!!!
Сфера вновь взмыла в воздух и с огромной скоростью полетела к дому Кишими, а именно к окну её спальни.
Кишими попыталась вылезти из сферы, но та её удерживала.Кишими} - ДА ОТПУСТИ ТЫ МЕНЯ! ИСЧЕЗНИ!
Миг, и сферы как небывало. Девушка едва ли успела ухватиться за подоконник и кое-как пробралась внутрь комнаты.
Вдруг, ни с того, ни с сего, на Кишими "напала" усталость и непреодолимое желание спать. Дойдя до кровати, девушка без сил рухнула на неё и мгновенно уснула...........
Несколько часов назад. Момент взрыва
..........
Pov osnovateli
.........
Кишими в сфере поднялась в воздух и стала что-то говорить.Кишими} - ДРУЗЬЯ МОИ! А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?!
Мадара} - искусство..?! О чём это она?!
Кишими} - НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО - ЭТО ВЗРЫВ!!!
Тобирама} - Техника летящего бога грома!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)
Fanficа что, если в один момент вы проснётесь, а рядом с вами будут основатели Конохи? именно это и случилось с нашей главной героиней - Чи́нито (фамилия) Киши́ми(имя). что-ж, приятного вам чтения)