нда уж... так себе атмосферка...

499 30 8
                                    

Хаширама} - Вот как... и почему ты так решила?

Кишими} - потому что я причастна к вашему перемещению в этот мир...

___________________________________________

Основатели} - ЧТО?! ЧТО ЗНАЧИТ ПРИЧАСТНА?! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?!

Кишими} - ох... Короче... В это трудно поверить, но всё так и было.
В общем, решила я вчера сходить в лес погулять. Вижу, сидит в кустах чудо чудное диво дивное. Ни то лиса, ни то кошка. Вся раненная, избитая... Ну и забрала я это чучело домой. Вылечила короче... А она возьми и заговори! Говорит, мол, сенькью вери матч, я божество старое... Э..Старинное...нет.. Точно. Древнее! Даю тебе, говорит, за доброту твою шес.. четыре желания... Ну и.. вот..

Хаширама} - ну допустим. И что же ты пожелала?? Нас сюда вытащить?!

Кишими} - нет! Я даже не думала об этом! Н-наверное...

Мадара} - что значит наверное?! И если ты не пожелала нашего перемещения, то чего тогда?!

Кишими} - н-ну...и первым желанием было иметь деньги на новый частный дом.
Вторым - было иметь способность образовывать вокруг себя крупный чёрный шар, метр на метр, снаружи которого внутри ничего не видно, но изнутри видно всё, что снаружи. И чтобы этот шар нельзя было пробить.
Третьим - уметь менять размер тела...
А четвёртым было... чтобы исполнилось моё желание, которое есть у меня в подсознании. То желание, о котором я не знаю, но которое есть где-то глубоко внутри меня.

Мадара} - мгм... Тоесть, насколько я понял, твоим потайным желанием было..

Хаширама} - перемещение нас..

Тобирама} - в этот мир...

Кишими} - н-наверное... Простите пожалуйста... Я не знала, что так будет...

Хаширама} - хм.. пока опустим это. Встаёт другой вопрос; если ты хотела, чтобы мы оказались сдесь, значит ты знала нас? Если да.. то откуда?!

В воздухе повисло напряжённое молчание.

Основатели удивлённо переглянулись и с непониманием уставились на Кишими.

Тобирама} - ну так и... Откуда же ты нас знаешь?

Кишими} - я.. я... Я не могу.

Хаширама} - что?!

Кишими} - й-я не могу сказать вам это... Вы не должны знать... Иначе может произойти что-то плохое.

Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя