***Мысли Наоки***} - шахматная доска, значит... хм... думаю, если бы мы действительно играли в шахматы, то парни были бы башнями. Они нас защищают. Но... для полноценной игры должны быть ещё слоны, кони и, конечно, пешки... да. Нам нужны связи.***
___________________________________________***Сенджу вернулись домой. Едва братья переступили порог квартиры, как на них накинулся Мадара***
Мадара} - ДА КАКОГО ХРЕНА?! ВЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛИ?! Я ТУТ ИЩУ ИХ ПО ВСЕМУ РАЙОНУ, А ОНИ ХОДЯТ ФИГ ЗНАЕТ ГДЕ!
Тобирама} - Хеллоу, утырок. Не кипишуй. Хаширама заблудился - я его искал. Всё в порядке
Мадара} - чт.. Как ты меня назвал?!
Хаширама} - да завалитесь оба! Голова уже болит... где Наруто?
Мадара} - Тц.. да тут уже. На кухне че-то делает. Молчит как рыба в воде. Даже не сломал ничего..
Тобирама} - депрессия в 0 лет?
Хаширама} - Не смешно. И давно он такой, Мадар?
Мадара} - ну... на тренировку он шёл весёлый, а вернулся уже таким. Может, устал..
Хаширама} - я с ним поговорю
***Хаширама снял верхнюю одежду, разулся и пошёл на кухню. Тобирама с Мадарой злобно переглянулись и разошлись по комнатам.
На кухне Наруто заваривал доширак. Хаширама открыл холодильник, взял продукты и принялся готовить салат***Хаширама} - ну что, Наруто, как дела? Как тренировка?
***Наруто вздрогнул и пару секунд молчал, но затем дружелюбно ответил..***
Наруто} - да.. нормально. С тренировками всё тоже хорошо. А... вы как с Тобирамой-саном? Вас... долго не было.
Хаширама*почесав затылок*} - я.. чутка заблудился😅
слушай, Наруто... Мадара говорит, ты весь день не в духе... хотя на тренировку весёлый уходил. Что-то случилось?Наруто} - д-да нет...
***Ладони Наруто вспотели. Сердце стало биться чаще. Хаширама пристально смотрел на мальчика***
Хаширама} - Ты не умеешь врать, Наруто. Не умеешь... я вижу тея насквозь.
Наруто} - Н-ну... там... в общем... я после тренировки через лес домой шёл и с девятихвостым говорил... ну и... поссорился с ним. Вот и не в настроении..
***Наруто отвернулся от Хаширамы, ставя на стол дошик, дабы Сенджу не увидел волнение на лице Узумаки. Хаширама доделал салат и отложил нож в сторону***
Хаширама} - Думаю, вы помиритесь.
***Хаширама забрал салат и ушёл в комнату. В голове крутилась мысль: «врёт, как дышит...»
Хаширама вошёл в спальню; Мадара с Тобирамой уже сидели там и корпели над книгами и чертежами. Хаширама подошёл к парням и тоже стал рассматривать схемы и надписи. Минут 10 все молчали, но Тобирама прервал тишину...***Тобирама} - хм... я вот тут подумал... Что, если Кишими жива?
Мадара,Хаширама} - в каком... смысле..?
Тобирама} - понимаете-ли... сегодня, пока я искал тебя, Хаширама, я встретил одну из тех девушек, что забрали Кишими... та девушка метнула в меня нож. Он врезался в моего клона... чакра, кстати, действительно не восстанавливается. Я запустил в ногу девушки кунай и бросился бежать по следу чакры, пока он не пропал. Вот... но сейчас я задумался над фразой той девушки; тогда она спросила:
"за что вы пытали Кишими?!" - не убили, а менно пытали... не значит ли это, что этим двоим удалось спасти Кишими?***Хаширама с Мадарой в замешательстве переглянулись***
Хаширама} - хм... если ты прав, то... нам надо найти Кишими. Даже если это была оговорка и Кишими мертва, нам надо хотя-бы удостовериться в этом, обнаружив её тело. Если же Кишими жива - мы должны любыми способами искупить свою вину. Мы просто обязаны понять её! Обязаны во всём разобраться. Иначе мы безвозвратно потеряем свою честь и достоинство, ведь мы свершили самосуд, ни в чём не разобравшись.. я готов даже лечить Кишими при помощи чакры, если это потребуется.
Мадара} - это всё конечно хорошо, и я согласен с Хаширамой, но... вы не забыли, что нам нужно в срочном порядке искать способ вернуться в Коноху? Кто знает, ограниченно ли время на то, чтобы туда вернуться, или нет...
Тобирама} - хм... мы попали сюда из-за того, что Кишими загадала желание некоему божеству... следовательно, если мы найдём это божество, то сможем вернуться назад. А кто знает о его местонахождении, как ни сама Кишими?)
***Хаширама щёлкнул пальцами***
Хаширама} - Точняк! Тобирама, ты гений. Мы найдём Кишими и помиримся с ней, а потом найдём то существо и вернёмся домой!)
***Хаширама воодушевлённо поднял руки. Мадара с сомнением покачал головой***
Мадара} - думаете, после всего того, что мы сделали с этой девушкой, она нас простит? Так ещё и поможет нам желание исполнить? Да вы прикалываетесь что-ли...
Хаширама} - н-да... я бы не простил. Но... мы что-нибудь придумаем! Безвыходных ситуаций не бывает.
___________________________________________
Привет, привет) а вот и новая глава. Надеюсь, вы напишете об этой главе комментарий. Мне важно знать ваше мнение обо всех событиях :)))
приятного чтения, друзья♥️(P.S. Я могу надеяться на звёздочку?:^✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире! (Редактируется)
Fanficа что, если в один момент вы проснётесь, а рядом с вами будут основатели Конохи? именно это и случилось с нашей главной героиней - Чи́нито (фамилия) Киши́ми(имя). что-ж, приятного вам чтения)