глава 1

632 23 0
                                    

  Зи  сидел за столиком в ресторане, устало наблюдая за происходящим за окном. Суета душного города, мельтешение машин и людей... Его ничто не занимало. В ожидании НуНью мужчина был поглощён своими мыслями.
   ...7 лет...Это много или мало?.. Сколько уже прожито, пережито, достигнуто... Он, Зи, известный в Таиланде продюссер, владелец большой сети магазинов модной одежды, основавший свой собственный бренд "ZeeNu", генеральный директор крупной компании по продаже недвижимости.
Рядом с ним по прежнему любимый мужчина, его "ограниченный тираж", его Ну, хотя... когда он в последний раз его так называл?... Даже вспомнить сложно. Несмотря на то, что их семейный статус так и не изменился, они по-прежнему вместе: партнёры, бойфренды, близкие люди...А близкие ли?
  В голове у Зи стала нарастать ноющая боль от этих мыслей.
Зи вспомнил то ощущение эйфории от непередаваемого чувства любви, которое не покидало его первые годы рядом с НуНью. Но эйфория не может длиться вечно, менялась жизнь, менялись чувства, менялись эмоции. А смену пришли спокойствие, умиротворение, теплое ощущение "родного плеча", "родного дома", куда можно вернуться, оставив за дверью все тяготы и невзгоды.
   НуНью всегда был рядом. Он так возмужал, стал более уверенным, вдумчивым, серьезным. Парень стал знаменитым актером, но известность его ничуть не испортила , он остался таким же добрым, отзывчивым, ранимым. Но в последние полтора года с ним начало происходить что то непонятное. Он стал каким то отстранённым, нервным и замкнутым. На все вопросы стал отвечать односложно. Было ощущение, что он что-то обдумывает, о чем-то пытается поговорить, но все попытки Зи выяснить что-либо заканчивались провалом, а в последний год ещё и истериками...да-да натуральными истериками с хлопаньем дверьми и  битьём посуды.
  Зи уже не помнит причины, по которой возникло тогда недопонимание, которое вызвало первую вспышку у Нью. Но он точно помнит , как жутко испугался в первый раз, абсолютно сбитый с толку несвойственным поведением его парня. Но со временем привык и к этому.
  Как же он устал... Устал от бесконечной работы , которая в последние годы занимает почти все время, устал от скандалов, устал от себя...

ZeeNuNew:7лет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя