Глава 9

275 15 3
                                    

  Остаток ночи пролетел очень быстро. Нат зевнул и сладко потянулся. Когда рука скользнуло по пустому месту на кровати, где должен был лежать НуНью, беспокойство шевельнулось в груди, а затем воспоминания о прошедшей ночи обрушились своей тяжестью. Тихий голос Макса доносился из кухни, это немного успокоило парня. Он быстро принял душ и побрёл на кухню. Заметив вошедшего Ната, Макс бросил через плечо:
  – Утречка!
  – Всем доброго утра,- ответил Нат, -хоть и понимал, что давно не утро, и и совсем оно не доброе.
Нат взглянул на Нью, тот сидел на стуле , подтянув ноги к груди и обхватив их двумя руками. Подбородок лежал на коленях , а затуманенный взгляд был устремлён через окно в свинцово-серое небо. Вместо молодого мужчины с красивой осанкой, слегка вздёрнутым подбородком, шикарной улыбкой и глазами ,излучающими невероятный свет, перед ним сидел маленький мальчик, сдавшийся в комок, с тёмными кругами под огромными глазами, полными невыносимого горя. Нат подошёл и слегка взъерошил волосы друга.
  – Ты совсем не спал этой ночью?
  НуНью о отрицательно покачал головой:
  – Мне надо было о многом подумать...
  –И что ты решил делать?– осторожно спросил Нат.
  – Я ухожу из индустрии...я больше не смогу...- в голосе не было ни горечи, ни отчаяния, просто холодное равнодушие.
  –Чтооо? Что ты такое говоришь? Нет, нет! Это так глупо!.. Из-за каких-то отношений вот так угробить карьеру!..
  Макс  бросил хмурый осуждающий взгляд на Ната, и тот ненадолго замолк.
  НуНью никак не отреагировал на слова друга.
  – И что ты собираешься делать потом?-снова осторожно начал Нат.
  – Я уеду в Китай, к П'Ти и Су Ян ( к слову брат Нью Ти уже три года жил в Китае и был счастливо женат на китаянке Су Ян, с которой их и познакомил Нью, они учились в одном одном университете, и с помощью Су Ян Нью совершенствовал свои языковые навыки). Я написал П'Ти утром , он недавно ответил, что они ждут меня...- и с горечью добавил,- Меня ещё кто-то ждёт...
  – Нью, не говори так! Ты не один? Мы с Максом всегда рядом, всегда поддержим и поможем. Мы уже давно больше, чем просто друзья, - с обидой в голосе произнёс Нат. - Да и твои родители, ты их оставишь одних?
  – Я не думаю, что Ма и Па будут счастливы видеть меня в таком состоянии, они поймут... - ответил Нью. - Макс, так ты поможешь мне поговорить с П'Аофом, мне сейчас нужна ваша помощь в решении всех юридических вопросов по контракту. Я назначил встречу сегодня вечером.
  Макс подошёл и сел напротив Нью, серьёзно посмотрев на молодого мужчину.
– Нью, ты же надеюсь понимаешь,что если ты сейчас уйдёшь из индустрии, то потом не так просто будет в неё вернуться . Тебе 28 , сам понимаешь, это уже не тот возраст, чтобы через время снова строить карьеру. Несмотря на твой действительно невероятный талант, ошеломительный успех и востребованность, за спиной стоят уже десятки 20летних мальчишек, готовых смести тебя ради собственной славы. Прости, что приходится так жёстко с тобой говорить, но я действительно не хочу, чтоб ты в горячке совершил то, о чём потом будешь горько жалеть... Но в любом случае я рядом и готов помочь тебе, чем смогу. Если не передумаешь, я съезжу с тобой к П'Аофу.(Аофтион Киттипат Джампа являлся продюсером и создателем агенства "Домунди", с которого и началось восхождение к славе  как Нью,так и других парней: Зи, Макса, Ната. А сейчас он был совладельцем крупного медиахолдинга и имел весомое влияние в индустрии развлечений Таиланда.)
  –Спасибо, Макс! - ответил Нью,- можно я немного отдохну , вечером ещё встреча с Аофом, а после, если тебе не трудно , отвезёшь меня к родителям?..
  –Хорошо, ты можешь оставаться у нас сколько захочешь, но если решишь вернуться к родителям, я подвезу,- тяжело вздохнул Макс.
   НуНью встал и побрёл в спальню.

ZeeNuNew:7лет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя