Глава 11

259 16 3
                                    

  Сборы проходили почти в полной тишине. Нью был погружен глубоко в себя. Нат и не пытался нарушить эту тишину. Он чувствовал, что просто должен быть рядом с другом, ему это необходимо сейчас. И он готов был быть рядом столько, сколько понадобится. Когда чемоданы были собраны, Нью робко предложил:
– Может, кофе?
  Нат согласился.
  Некоторое время и на кухне царила тишина. Потом Нью вздохнул и заговорил:
  – Никогда не думал, что всё закончится вот так.
   Он обвел кухню потерянным взглядом.
  – И знаешь, самое обидное, что я практически потерял последние почти 2 года. Сомнения и ревность, подозрительность и страх потерять Хиа съедали меня изнутри, отравляли моё существование. Я мучился сам и изводил своими срывами Зи, но так и не нашёл сил поговорить с ним открыто, всё тянул, боясь услышать правду... А мог бы наслаждаться каждым днём, отведённым мне с Хиа. Ведь всё равно случилось то, чего я больше всего боялся...Только не думал, что будет вот так... Я до последнего надеялся, что важен для него так, как он всегда говорил мне. Он бы мог мне просто сказать, честно и открыто. Да, мне было бы больно, невыносимо больно, но я бы понял его, его желание создать настоящую семью, родить своих детей... Я бы отпустил его, только ради его счастья. Но чем я заслужил эту ложь?.. Неужели он бывал с ней, а потом приезжал ко мне?.. Зачем он так со мной?..
  Нат изо всех сил сжимал зубы, чтобы не расплакаться. Он не знал, что ответить другу. Да и ждал ли он ответа?..
  Нью уже не плакал, слёз больше не было. Было состояние полного безразличия. Он чувствовал, что внутри образовалась огромная пустота, подобная чёрной дыре, которая поглотила всё его существо целиком. Какая то его часть  умерла...
   Нат поднялся из-за стола и взялся мыть чашки, чтобы хоть чем то занять руки, а затем произнёс:
  – Мы можем ехать, я отнесу чемоданы в машину.
  Уже выйдя за двери Нат столкнулся лицом к лицу с Зи. Он выглядел осунувшимся и потерянным. В Нате боролись противоречивые чувства: ему хотелось изо всех сил ударить Зи, и в то же время ему было безумно жаль мужчину, стоящего перед ним.
   – Нью ещё в квартире? - голос Зи прозвучал глухо.
     Нат кивнул в ответ и направился к лифту.
   Зи вошёл в квартиру. НуНью стоял в гостиной спиной к нему.
– Ну...- чуть слышно позвал Зи.
  Он видел, что парень вздрогнул, но не обернулся на голос.
  – Ну, нам надо поговорить... Я хочу всё объяснить... Я хочу,чтобы ты знал, ты самое дорогое и ценное, что есть в моей жизни... Ну, вся эта ситуация...я не знаю как так вышло... Я так виноват перед тобой... Прости меня... Ну, посмотри на меня, пожалуйста...
   Нью медленно повернулся лицом к мужчине. Зи был поражен. Бледное лицо с сероватым оттенком, темные круги под глазами, плотно сжатые губы и глаза – эти два бездонных океана невыносимой боли.
    Больше не было того солнечного парня, с лучезарной улыбкой, которая, казалось,была способна озарять далёкие планеты. Глаза, наполненные любовью и счастьем, согревающие, словно солнце, всё вокруг, превратились в две пустые черные бездны.
   "И это сделал я..."– с ужасом подумал Зи. Ему хотелось, чтобы Нью закричал, чтобы начал всё крушить вокруг, чтобы ударил его, убил на этом месте, только не молчал вот так, глядя сквозь него пустым взглядом.
  Он протянул руку, чтобы коснуться щеки своего любимого. Нью резко откинул голову в сторону, чтобы избежать прикосновения.
  – Ну...прости меня...я был не в себе, наверно настолько пьян, что ничего не помню из того, что произошло...но самое главное, что я люблю тебя, слышишь, тебя и никого другого! – снова сбивчиво начал Зи.
  НуНью молча что-то пролистал в телефоне и протянул мужчине. Зи просмотрел фото и до боли сжал зубы: кадры измены были настолько очевидны, что только последний идиот может поверить оправданиям...
    Вдруг в глазах Нью блеснул какой-то огонь:
  – Хиа, скажи, что это всё неправда, что между вами ничего не было той ночью,..и я поверю тебе, каждому твоему слову...
  – НуНью...я...я не уверен...- не готов был врать Зи.
   Огонь в глазах Нью погас так же быстро как и вспыхнул. Он стянул с пальца кольцо , которое на протяжении многих лет было залогом любви и верности, положил его на стол и твёрдым шагом направился к дверям. И уже выходя почти шёпотом произнёс:
  – Я отпускаю тебя, Зи, теперь ты свободен...
  Звук захлопнувшейся двери, был похож на выстрел.
  Зи медленно опустился на пол. Осознание, что вместе с этой дверью закрылась дверь в его счастливое прошлое, накрыло его, как многотонной плитой. Он чувствовал, как волны отчаяния захлёстывает его.
    Взгляд мужчины упал на диван, там сидел волчонок - мягкая игрушка Ну, привезённая им из Кореи ещё лет пять назад. Он вспомнил, как Ну хихикал: " А ты знаешь, Хиа, что это ты?!. Теперь даже если не рядом, он всегда будет со мной! " И он был рядом, Ну так любил его тискать и спать с ним, подкладывая вместо подушки. А теперь он сидел в пустой квартире такой одинокий и потерянный, как и сам Зи.
  
      Рука Зи машинально потянулась к игрушке, он уткнулся в неё лицом. Запах... Игрушка ещё хранила запах его Ну, такой знакомый и родной, пьянящий и одурманивающий и в то же время такой домашний и успокаивающий. Не в силах больше сдерживаться мужчина разрыдался. Впервые за много лет, он взрослый 37 летний мужчина рыдал как ребёнок, уткнувшись в игрушку, пока слёз не осталось. Уже поздно ночью он поднялся и на негнущихся ногах побрёл прочь из квартиры.

__________________________________________

   Через 2 дня, спешно собравшись, словно боясь в любой момент передумать, НуНью улетел в Китай. Он был твердо уверен в том, что никогда не вернётся сюда, в этот город, где он встретил человека,  подарившего ему самое великое счастье - счастье любить, и однажды отнявшего это самое счастье.
   Спустя несколько дней Зи появился в доме у родителей НуНью.
  – Ты что-то хотел, Зи?- спросила Ма
   У Зи больно заныло в груди: так давно они не называли его просто по имени, всегда обращаясь "сынок".
Отец хмуро молчал поджав губы.
  Внезапно Зи опустился перед ними на колени:
  – Простите меня, я не смог сделать его счастливым!..
  Отец поспешно отвернулся и пошёл в сторону кухни. Он был молчалив, всегда слишком сдержан, но кажется больше других переживал разлуку с младшим сыном.
  А Ма потянулась к Зи и дрожащим голосом промолвила:
  – Не надо, Зи, не стоит. Мы всё понимаем... Ты очень много сделал для нашего мальчика, мы благодарны тебе. Каждый человек имеет право на счастье. Его счастьем был ты. Но ты тоже тоже должен быть счастливым, имеешь право на семью, на детей. И Ну тоже это понял и принял. Время всё расставит по местам.
  У Зи разрывалось сердце: " Почему, ну почему они всё решили за меня: как и с кем я должен быть счастлив? С чего они взяли, что я хочу жениться на ком-то кроме НуНью и завести детей?"
  Слёзы блеснули в глазах женщины.
  – Прости, Зи, Па не очень здоров и я нужна ему,- сказала Ма.
  – Если я могу вам чем-то помочь...- робко начал Зи, поднимаясь с колен.
Но Ма отрицательно покачал головой,
давая тем самым понять, что разговор окончен.
  Зи положил ключ от квартиры НуНью на тумбу и тихо вышел. Последняя тонкая струна, которая связывала его с любовью всей его жизни, оборвалась с громким звоном, вызывая нестерпимую жгучую боль в груди.

 

ZeeNuNew:7лет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя