... Казалось, что сердце пропустило удар, а затем и вовсе остановилось, пока НуНью смотрел на экран телефона:"На видео высокий мужчина в расстёгнутой почти до пояса рубашке танцует в баре с девушкой, прижимая её к себе, а затем припадает к её губам в жарком поцелуе... Очертания фигуры, движения, одежда - ничто не давало усомниться в том, что это он: его Зи, его баобэй."
Руки Нью задрожали, он закрыл видео. Но следующие фото парализовали парня окончательно: "Его Хиа в объятиях... Плой... Обнаженные тела были едва прикрыты простыней, на шее и груди Зи красовались багровые отметины - результат недавно проведённой бурной ночи. Две разорванные упаковки от презервативов, небрежно брошенные на прикроватном столике, не оставляли ни единого шанса на оправдание."
В этот момент мир НуНью рухнул. Он разлетелся на мелкие цветные острые осколки, которые рассыпались вокруг и невыносимо больно пронзили всё тело. Казалось, что всё вокруг несётся на какой-то бешеной карусели. Нью задыхался, было ощущение, что из него выкачали весь воздух, а лёгкие заполнили раскалённым песком. Всё тело горело, словно по венам течёт не кровь, а расплавленная лава. Тошнота волнами подступала к горлу.
Было трудно понять , сколько прошло времени, ведь для Ну оно остановилось.
Тишину нарушил настойчивый звонок в дверь. Затем дверь осторожно открылась, и из коридора донёсся взволнованный голос Ната:
– Эй, Нью, ты дома? У тебя не заперто, я не могу до тебя дозвониться весь вечер!.. – тараторил парень. – Как всё прошло с Зи? Когда вы едете в Чианг...– незаконченная фраза так и повисла в воздухе, как только Нат ступил на двери гостиной и увидел сидящего на диване друга. Нью медленно повернулся на голос. Увидев этот пустой, безжизненный взгляд и землистый оттенок лица друга, парень вздрогнул, мурашки побежали по спине.
Нат медленно подошёл к дивану и опустился рядом с Нью, приобнял его за плечи.
– Эй, Джелли, что случилось?.. Не молчи, пожалуйста!..
Нью почти прошептал:
– Зи мне изменяет...– и в подтверждение протянул телефон Нату.
Быстро пролистав фото парень воскликнул:
– Чёрт!.. Это Зи?..
НуНью хватило лишь короткого взгляда, вскользь брошенного на фото, чтобы новая волна тошноты подкатила к горлу. Он зажал рот рукой и бросился в туалет, его рвало долго и мучительно.
Всё это время друг был рядом , но он абсолютно не знал ,чем помочь Нью. Нат придерживал друга за плечи, поглаживая по спине, ему хотелось как-то поддержать Нью, но все слова утешения и поддержки в данной ситуации казались такими бессмысленными.
Когда Нью стало немного легче, Нат помог ему подняться и сказал:
– Джелли, я думаю тебе надо принять душ, а я пока заварю чай и потом, если захочешь, мы сможем поговорить...
Не особо рассчитывая на ответ, Нат побрёл на кухню.
Нью, постояв несколько мгновений, машинально открыл кран и ступил, как был, в одежде, под ледяные струи воды. Парень медленно опустился на пол и обхватил колени двумя руками. Он сидел уставившись в одну точку. Боль была настолько невыносимой, что он не чувствовал, как ледяная вода обжигает кожу, руки и ноги почти потеряли чувствительность, тело сотрясает крупная дрожь. В голове пульсировала одна мысль: "Я ему больше не нужен".
В это время на кухне Нат заваривал чай и искал в холодильнике съедобные припасы, в надежде заставить Нью, что-нибудь съесть, ведь еда всегда была своего рода антидепрессантом для друга. Заодно он позвонил своему бойфренду Максу Сарану. Макс тоже был давним другом и бывшим коллегой Зи и НуНью. Нат и Макс жили вместе уже несколько лет, поэтому Нат не мог не предупредить своего парня.
– Макс, я у Нью в квартире. Тут в общем большая проблема у них... Даже не знаю как сказать...- Нат тщательно пытался подобрать слова, произошедшее никак не хотело укладываться в голове. Отношения этой пары были настолько идеальными на протяжении стольких лет, что всё произошедшее пока казалось абсурдом.
– Что там опять у них стряслось? - проворчал Макс.
– В общем... Нью узнал, что Зи...как бы это сказать...изменил ему.
– Чтоо???- закричал в трубку Макс. –Это абсурд!
– Я бы тоже так сказал, если б своими глазами не видел фото и видео, - с горечью ответил Нат. – Нью сейчас не в лучшей форме, а вернее в шоке, я не думаю, что стоит его оставлять одного в таком состоянии.
– Мне приехать?- спросил Макс.
– Не стоит, не думаю, что Джелли сейчас будет не очень рад большой компании.
– Ну ладно, если что - звоните.
Положив телефон Нат вдруг понял, что прошло достаточно много времени, как он оставил Нью в душе, а тот до сих пор так и не вышел. Парень осторожно подошёл к двери и прислушался. Кроме шума воды не было слышно никаких звуков. Он постучал, сначала негромко, потом более настойчиво:
– НуНью, ты всё ещё там? Выходить не собираешься?
Ответа не последовало. Нат ещё пару раз позвал друга по имени, а потом нажал на ручку. Дверь оказалась открытой. Просунув голову Нат почувствовал как его обдало холодом, то ли от того, что из душа уже продолжительное время текла ледяная вода, то ли от картины, представшей перед ним: "НуНью сидел сгорбившись, в промокшей насквозь одежде, на полу, под холодным душем. Его губы посинели, он дрожал всем телом, но казалось абсолютно не реагировал на происходящее вокруг."
Нат бросился к нему:
– Нью, ты что творишь?! Ты же посинели уже весь!.. Вставай! Нужно немедленно снять мокрую одежду.
Нат с большим трудом поднял друга. Заледеневшие руки и ноги парня почти не гнулись, он стоял пошатываясь в то время, как Нат пытался стянуть с него мокрую одежду. Затем накинул белый махровый халат и повёл друга в комнату. Усадив Нью, Нат начал наспех растирать ледяные руки и ноги парня. Постепенно его губы порозовели, на щеках появился слабый румянец. Нат посмотрел на друга и чуть не расплакался: в этом пушистом халате, с растрёпанными мокрыми прядями волос, спадающими на лоб Нью выглядел гораздо моложе своих лет, казался совсем ребенком, таким беззащитным и несчастным. Нату так хотелось помочь другу, как-то утешить его, но ничего толкового не приходило в голову.
Парень принёс горячий чай, почти силой заставил Нью его выпить, затем уложил друга в постель и укутал в два одеяла. Через некоторое время Нат заметил, дрожь перестала бить парня, его дыхание выровнялось, глаза были закрыты.
Нат опустился в кресло возле кровати и тяжело вздохнул. Некоторое время он без всякого интереса листал новости, потом, почувствовав как веки тяжелеют, ещё раз взглянул на НуНью и погрузился в тревожный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZeeNuNew:7лет любви
FanfictionЖизнь быстротечна...и вот уже как не бывало 7 лет... Многое в жизни меняется, но порой есть вещи неизменные ,такие, как любовь Зи и НуНью...Хотя так ли все радужно и безоблачно в их жизни по-прежнему...как 7 лет назад?