Глава 8

262 16 1
                                    

...Нат медленно, шаг за шагом приближался к НуНью, как внезапно что-то хрустнуло у него под ботинком, звук казался оглушающим. Нат замер на месте. Внезапно Нью слегка покачнулся и... медленно опустил руки.
  –Зачем ты пришёл?- его голос прозвучал  глухо и бесцветно.
  –Джелли, не надо... Я прошу тебя...
  –Почему?- спросил Нью.
  –Не делай этого...
  –Почему?- снова  переспросил Нью, но как-будто и не ожидал ответа.
  –Нью, послушай... Это неправильно... Ну...это...- Нат готов был разрыдаться от беспомощности, ему так необходимо было срочно придумать вескую причину, чтобы удержать друга от непоправимого шага, но голова была абсолютно пуста, ни единой мысли. Как ему хотелось, чтобы прямо сейчас рядом оказался Макс, он бы обязательно что-нибудь придумал, он всегда такой собранный и хладнокровный в принятии серьёзных решений. Но рядом никого не было, только он и Нью...
  – Ты не можешь этого сделать...
  –Почему?- третий раз переспросил Нью.
  –Потому... Потому что... Да потому что ты ещё не съел макаруны, которые я тебе проиграл. Я купил коробку для тебя, но так торопился к тебе вечером, что забыл её дома. - тараторил Нат сам понимая, какую чушь он несёт сейчас, в такой момент.
  Мгновение царила тишина, а потом Нью повернулся, и Нат услышал тихое хихиканье:
  –Ты серьёзно? - его смех становился всё громче.
  Нат в замешательстве протянул руку, и к его изумлению друг протянул навстречу свою. Парень что было сил дёрнул руку друга на себя . Нью упал в  крепкие объятия друга и уткнулся ему в плечо. Смех сотрясал его тело ещё некоторое время, а затем перешёл в рыдания, сначала глухие, затем громкие и безудержные. Нат понимал, что это истерика, но это было правильно, он понимал, что наконец "плотину прорвало" и друг медленно выходит из шока, пусть так, посредством слёз и рыданий, но теперь он справится, точно справится.
  Ещё некоторое время Нат крепко сжимал в объятиях Нью, нежно поглаживая по спине, пока рыдания окончательно не стихли.
  – Нью, давай вернёмся в квартиру, ты в одном халате уже продрог и дождь усиливается.
   Уже в квартире Нат позвонил Максу:
  – Прости, что разбудил, но нужна твоя помощь, приезжай и забери нас с Нью домой.- И почти шёпотом добавил:
  – Нью пытался прыгнуть с крыши...
  –Чтоо??? - закричал в телефон Макс, сон как рукой сняло.- Я еду...скоро буду...
  Нат собрал некоторые вещи Нью и сказал другу:
  –Сейчас поедем к нам, тебе нужно успокоится и отдохнуть... Нам всем нужно отдохнуть... Нью не сопротивлялся...

ZeeNuNew:7лет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя