Глава 13

249 17 1
                                    

   Зи лежал на диване, пытаясь расслабиться, когда до его сознания стали долетать обрывки фраз комментатора новостей: " ...бывший актёр и певец Нью Чаварин Пердпериявон, более известный как НуНью, который три года назад на пике славы ушёл из индустрии и выехал из страны... проживает в Австрии... стало известно... бракосочетание состоится..." Зи резко сел, ему показалось , что мир качается вокруг него. На мгновение его как будто оглушили, он ничего не видел и не слышал вокруг. Было ощущение, что он летит в какую-то бездонную пропасть.
Три долгих года он утопал в своей боли снедаемый чувством вины, но всё-таки лелеял надежду, что когда-нибудь он встретиться с НуНью.
Три года он жил с ощущением огромной потери, но с призрачной надеждой в сердце, и сейчас только пришло осознание, что он по-настоящему теряет любовь всей своей жизни.
  " Нат, Макс...они не могли не знать...они всё знали и молчали?.."- мысли судорожно проносились в голове Зи.
  "Ну, мой Ну... мой тирак...мой баобэй...как же так?.. Все три года ты был далеко, но всегда жил в моём сердце. Три года ты всё равно оставался моим. И теперь ты становишься чьим-то, чужим для меня..." В последние три года Зи жил в своём чёрно-белом мире, который сейчас стремительно сжимался в одну маленькую чёрную точку, его жизнь теряла всякий смысл..."
 
   На следующий день Зи сидел в кабинете, кофе в чашке стоял нетронутым, а с фотографии , стоящей в рамке на столе на него смотрел мальчик, улыбаясь своей яркой солнечной улыбкой. Его раскинутые в стороны руки как-будто обнимали весь мир, а изумительные глаза излучали любовь и невероятное тепло, способные проникнуть в каждую клеточку души и тела. Он был  такой близкий и родной и в то же время такой далёкий и чужой.
   Зи машинально перебирал почту, принесённую секретарём, когда перед ним выпал конверт. Руки начали нервно подрагивать. Спешно открыв конверт Зи обнаружил приглашение, стильная открытка с витиеватым узором...но Зи смотрел на неё так будто она была отравлена и несла мгновенную смерть. Он медленно открыл и прочёл: "  ...Г-н Александр Ридер и г-н Чаварин Пердпериявон будут рады видеть Вас в день бракосочетания..." Перед глазами снова всё плыло, дышать было так трудно, что Зи потянулся, чтобы ослабить галстук.
  Мужчина сделал глубокий вдох, чтобы хоть как-то успокоить бешеные удары сердца. И даже не сразу отреагировал, когда в кабинет вошёл Макс. Он что-то торопливо говорил бурно жестикулируя, но Зи несколько мгновений его даже не слышал. Он смотрел на друга ошеломлённым взглядом, полным боли.
  –Макс, ты знал?.. Вы все знали и ничего не сказали мне?..
  Макс на мгновение замер в замешательстве, его взгляд упал на стол, где лежало приглашение. Он помедлил и сказал:
   – Ааа, ты уже знаешь...Зи, ты же знал, что Нью не один... Всем, что мне становилось известно о Нью, я делился с тобой... И в принципе это логичный шаг в любых серьёзных отношениях.
  –Быть в отношениях это одно, а жениться- это совсем другое, Макс, – с горечью выдохнул Зи.
  –Прости, я сам недавно только узнал, и пока не нашёл удобного времени, чтобы сказать.- И помедлив добавил:
  – Так что ты про всё это думаешь?..
  – Ты хочешь узнать собираюсь ли я поехать? – ошеломлённо спросил Зи.– Он выбрал такой изощрённый способ, чтобы отомстить мне? А он стал жестоким!..
    – Зи, тебе скоро 40, а мыслишь как обиженный подросток!- хмыкнул Макс. – Я думаю, что ты тоже должен поехать... Тебе не кажется, что он прислал тебе приглашение не просто так... Думаешь ему было просто эти три года? Или просто было решиться прислать это приглашение? А ты не думаешь, что он хочет увидеть тебя. Ты не думаешь, что он хочет если не простить тебя, то хотя бы примириться, ведь ты был едва ли не самым важным человеком в его жизни на протяжении многих лет?..Ты подумай об этом...и дай мне знать... Нату нужно подтвердить наше присутствие. Да и неплохой повод собраться всем вместе, приглашения получили все наши парни, включая Аофа. Будет весело...ну или хотя бы будет повод напиться как в старые добрые времена,- ухмыльнулся Макс.
  Видя, что друг погружён в себя и понимая, что ему надо время всё обдумать и принять, Макс тихонько вышел, тайно надеясь на положительный ответ Зи.
  Спустя несколько дней Зи позвонил Максу и немного помявшись ответил:
  – Я поеду... Как бы мне больно не было, если он хочет в этот день видеть меня – я буду там, – и с горечью добавил:
– Он заслуживает настоящего счастья...даже если не со мной. Не хочу омрачать его важный день.
 
  

ZeeNuNew:7лет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя