Зи вернулся к себе в квартиру уже под утро. События предыдущих дней тяжёлой ношей давили на мужчину. Состояние подавленности не отпускало. Весь полёт он пытался заставить себя поспать, чтобы хоть как-то, хоть на время уйти от реальности. Но ничего из этого не вышло.
Дома Зи машинально разделся и пошёл в душ. Он подставил тело под обжигающие струи воды, ему так хотелось смыть с себя все переживания, все чувства и эмоции пережитые накануне. Он чувствовал, как каждая клеточка тела откликается болью. Три года... Три долгих года он запрещал себе даже думать о любви , у него почти получилось смириться с потерей и жить дальше, пусть и в своём чёрно-белом мире. И сейчас он никак не мог понять, как он вообще поддался эмоциям и позволил втянуть себя в такую авантюру.
Выйдя из душа, Зи налил в стакан виски и залпом выпил. Вязкое тепло разлилось по желудку. Он налил и выпил ещё, а потом рухнул обессиленно на диван.Звонок в дверь вырвал мужчину из тяжёлого забытья. Некоторое время он лежал не шевелясь, только прислушивался. Вокруг царила тишина, из-за задёрнутых штор пробивались яркие лучи солнца. Все воспоминания о прошедшем казались только страшным сном, если бы не чемодан, который так и остался стоять неразобранным и возвращал к реальности.
Звонок продолжал настойчиво звенеть. Зи поднялся и босиком, в одних спортивных штанах медленно поплёлся к двери, даже не позаботившись одеться. Пока он дошёл до двери, звонок смолк и послышалось негромкое щёлканье замка.
Зи замер на месте, а затем отступил в сторону, прижавшись спиной к стене.
" Странно...кто это может быть? Ключей ни у кого нет... Воры?.. Меня хотят ограбить?.. Кто-то узнал, что я в отъезде?..Но такого никогда не случалось в этом элитном комплексе с превосходной охраной..."
Пока мысли вихрем проносились в голове Зи, дверь тихонько открылась и на пороге появился мужчина. Он был среднего роста. Белые джинсы плотно облегали красивые ноги, свободное худи того же цвета почти скрывало за складками телосложение мужчины. Капюшон, глубоко надвинутый на лоб наполовину скрывал лицо. Как только мужчина сделал пару нерешительных крадущихся шагов и стал озираться по сторонам, Зи резко захлопнул дверь, одной рукой схватил мужчину за запястье и резко вывернул его руку назад, а второй обхватил мужчину вокруг шеи, ни капли не заботясь , что крепко прижимает его к своему обнажённому торсу.
От неожиданности мужчина вздрогнул и свободной рукой ухватился за руку, удушающую его.
-Зии... -из горла вырвался только сдавленный хрип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZeeNuNew:7лет любви
FanficЖизнь быстротечна...и вот уже как не бывало 7 лет... Многое в жизни меняется, но порой есть вещи неизменные ,такие, как любовь Зи и НуНью...Хотя так ли все радужно и безоблачно в их жизни по-прежнему...как 7 лет назад?