Глава 10

251 15 1
                                    

  Зи снилось, что он бредёт среди густого тумана. Он видит впереди себя силуэт, это его Ну... Мужчина отчаянно пытается его догнать, но сил бежать нет, ноги словно ватные, а  парень удаляется всё дальше. Зи силится закричать, но вместо голоса вырывается едва слышный хрип. Рядом с НуНью появляется едва различимый силуэт человека, который увлекает за собой парня. Зи из последних сил делает рывок вперёд, чтобы остановить их, но вдруг спотыкается и летит в какую-то бездну... от этого он резко вздрагивает и просыпается.
  

Мужчина резко сел на кровати.  Некоторое время он ещё пытался прийти в себя и осознать, что это был сон, сердце бешено колотилось в груди. Взглянув на часы он пробормотал:
  – Чёрт, мне срочно нужно в офис, разобраться с документами, а потом... потом поехать к Ну. Мой Ну...- в груди больно заныло. - Он наверно очень обижен на меня, я снова, уже в который раз, не сдержал слово: обещал приехать и всё обсудить, и снова не приехал. Чёрт,сегодня второй день... А теперь как смотреть ему в глаза?.. Как рассказать ему всю правду, которую и сам до конца не знаю?.. Или малодушно скрывать, пока всё не открылось?..
  В этот момент Зи люто ненавидел себя, ненавидел за свою нерешительность, ненавидел за то,что позволил эмоциям взять верх, ненавидел за то , что придется причинить боль самому дорогому существу.

Он бросил беглый взгляд в зеркало: следы на шее и груди вновь напомнили о безумной ночи.     Мужчина бросился в ванную. Встав под обжигающие струи воды, он остервенело тёр тело, как будто пытался стереть эти ненавистные следы вместе с кожей. Он как-будто намеренно пытался причинить телу боль, чтобы только заглушить боль душевную.
   Быстро собравшись, Зи схватил телефон и отправился в офис. Уже по дороге он включил телефон и обнаружил огромное количество звонков: от Макса, от деловых партнёров, от секретарши...а от Нью - ни одного...
 
  Как только мужчина вошёл в приёмную, его секретарь встревоженно поднялась ему навстречу:
  – Доброе утро, Кхун Зи, с вами всё в порядке? Мы не могли до вас дозвониться... Кхун Макс вчера...
  Зи сделал нетерпеливый жест рукой:
  – Я разберусь со звонками позже, принесите мне пожалуйста документы для завтрашней встречи и чашку кофе... Меня ни для кого нет!
  
  Зи изо всех сил пытался вникнуть в текст документов, но получалось слабо. Голова гудела, в груди нарастало чувство тревоги, мысли всё время были где-то.
  Внезапно его привлёк какой-то невнятный шум в приёмной:
  – Кхун Макс, Кхун Макс, Кхун Зи занят...
Вдруг дверь в кабинет резко распахнулась и с грохотом захлопнулась.  Макс в несколько шагов подскочил к Зи, схватил его за грудки и дёрнул на себя:
  – Зи, ты ублюдок, что ты натворил?.. Ты вообще соображаешь, что ты наделал?.. Вы вместе 7 лет!.. Неужели эти 7лет для тебя так мало значили, что ты так с ним поступил?!.- тряс ошеломлённого друга Макс. – Несмотря на эти 7 лет Нью остался таким же мальчишкой, доверчивым и ранимым. Зачем ты так с ним?!. Да ты хоть понимаешь, что он хотел покончить с собой?!.
  Зи побелев чуть прошептал:
  – Что с ним?.. Что с моим Ну?..- и стал оседать на пол.
  Если бы не руки Макса,крепко державшие мужчину, он бы точно рухнул на пол как подкошенный.
  Макса как-будто сдули, он медленно опустил друга в кресло и сам устало опустился рядом на пол.
  – С ним всё в порядке, он дома с родителями... Он был в шоке, но сейчас понемногу приходит в себя...- уже более спокойно и как-то устало ответил Макс.
  – Так НуНью уже всё знает?..- спросил Зи.
  – Чёрт, Зи, неужели у вас было всё так плохо? Почему ты мне никогда ничего не говорил? Как давно ты с этой... Плой?..
  – Я не с ней, и никогда с ней не был!- прорычал Зи.
  – А по фото так не скажешь, слишком правдоподобно смотритесь, - хмыкнул Макс.
  – Фото? - болезненно поморщился Зи
  – Да, и видео... Кто-то отлично позаботился о том, чтобы сразу же слить всю информацию Нью. Ему сбросили фото на телефон...Так ты уверен, что между вами ничего не было?
  – В том то и дело, Макс, я не знаю... Я не помню ничего, кроме того, что мы пили в баре... Я не понимаю как так вышло...- простонал Зи.– И я не представляю как оправдать перед Ну вот это, - мужчина оттянул ворот плотно прилегающей водолазки ,обнажив шею перед другом.
  Макс присвистнул:
  – Ну да... Плой не один год метила к тебе в постель, и похоже ей это удалось.
– Макс, что мне теперь делать?
– Я не знаю... правда... Тебе надо поговорить с Нью, как можно скорее. Только вот...- Макс горестно вздохнул.
  –Что "только вот"? - с тревогой переспросил Зи.
  – Только вот услышит ли он тебя... Сейчас он просто убит и ...
  –Ну что, что и... Договаривай, Макс, я прошу тебя!  – взмолился Зи.
  – ...И он уезжает через 2 дня...к брату... в Китай. – набрав полные лёгкие воздуха, выдохнул Макс.
  Зи показалось, что земля под ним закачалась.
  – Нью обратился ко мне и Аофу за помощью, мы не могли ему отказать... Мы временно приостанавливаем действие его контракта по состоянию здоровья...– Макс развёл руками,– нам не удалось его уговорить остаться.
– Зи, если хочешь успеть... если можешь что-то исправить – Нью сегодня должен поехать в квартиру, чтобы собрать вещи перед отъездом...
  Макс поднялся и направился к дверям:
  – Зи, вы мне оба очень дороги! Вы оба мне как семья. И сейчас меня разрывает изнутри вся эта ситуация. Но как вам помочь – я правда не знаю. Но в любом случае я рядом, ты знаешь...
  Зи ещё несколько мгновений сидел неподвижно в кресле, а затем, схватив ключи  от машины и телефон, он бросился из офиса.

ZeeNuNew:7лет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя