НуНью стоял перед зеркалом с волнением рассматривая своё отражение. Костюм кремового цвета красиво подчёркивал идеальную фигуру. Нью судорожно разглаживал на ткани несуществующие складки. Немного расширенные зрачки широко распахнутых глаз, лёгкая бедность кожи и подрагивание красиво очерченных губ выдавали сильное внутреннее волнение.
"Сегодня...уже сегодня...так скоро... Я буду женатым. У меня будет муж, официальный законный муж."-размышлял НуНью, как-будто пробуя на вкус новые для себя слова.
"Я буду безраздельно принадлежать ему, навсегда..." От этих мыслей у него побежали мурашки по телу и болезненно заныло где-то глубоко в сердце.
"Но так ли я должен чувствовать себя буквально в нескольких часах от такого важного шага? Почему я так...так потерян? Почему мне так больно внутри?"
Мужчина подошёл к окну и закрыл глаза. Он мысленно пытался успокоится, прислушиваясь к звукам музыки доносившийся с улицы.
С самого утра начали прибывать гости, все друзья из Домунди были уже здесь. Все они уже побыли у Нью, выразив свою радость от события и встречи. Но почему-то глаза то и дело останавливались на закрытых дверях, как будто в ожидании кого-то.
Тихий стук в дверь отвлёк Нью, в комнату вошла мама. Она мягко улыбнулась и протянула руки навстречу сыну
– Ну, сынок, какой ты сегодня красивый!
Видя смятение в широко распахнутых глазах своего взрослого ребёнка, она прижала его к себе, успокаивающе поглаживая по спине.
– Всё хорошо, мой родной, сегодня у тебя такой важный день. Я понимаю твоё волнение, но нам пора. Нью сделал несколько глубоких вздохов, взял под руку маму и вместе с ней пошёл к выходу. В гостиной царила тишина, а из-за открытых дверей лилась музыка. Выйдя за двери Нью на мгновение зажмурился, яркое солнце ослепило его. Сильнее сжав руку матери, он начал своё торжественное шествие между гостей навстречу своей судьбе. Глаза с беспокойством перемещались от одного лица к другому. Все счастливо улыбались и подбадривали взглядами и жестами. Нью чувствовал, что каждый шаг даётся с невероятным трудом. Ему казалось, что он даже мысленно считает шаги. Один...два...три... Наконец силой воли он заставил себя направить взгляд в сторону импровизированного алтаря. И... На мгновение показалось, что его ослепляет яркая вспышка. Глаза... глаза напротив... эти два черных бездонных океана, устремленных на него, застыли в немом восторженно-настороженном ожидании.
– Хиа...- одними губами прошептал Нью.
Молодой человек застыл на месте, сильнее вцепившись в руку матери. Его глаза начали лихорадочно метаться по сторонам , словно в поисках кого-то. Нью чувствовал, как паника волнами накатывает и накрывает его с головой. Дышать удавалось с большим трудом. Нью в недоумении посмотрел на мать, затем стал отступать назад, а потом развернулся и бросился обратно в дом.
Вбежав в гостиную и чувствуя приближение приступа панической атаки, мужчина тяжело опёрся двумя руками на стену. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, чувство тошноты сбивало дыхание, усилием воли он давал себе инструкции: "Дыши...вдох...1.2.3.4.5...выдох...вдох...1.2..." Вдруг чьи-то руки легли на плечи и прижали мужчину спиной к такому знакомому, но давно забытому теплу. Его ускользающее сознание уловило бархатный голос, прошептавший ему в затылок: "Ну, мой Ну..." , и НуНью словно пронзил электрический разряд. Он резко развернулся лицом к Зи и, встретившись с ним взглядом, понял, что это не сон, не бред больного воображения, что Зи действительно тут, рядом и сжимает его в своих объятиях. Нью упёрся ладонями в грудь мужчины и резко отстранил его от себя.
– Что здесь происходит?!.- почти прошептал парень глядя в глаза красивому мужчине. Затем его взгляд метнулся через плечо Зи ко входным дверям, в которых только появился Алекс.
Нью отступил назад ещё на один шаг от Зи и пристально смотрел на Алекса, ожидая объяснений.
– Я ещё раз вас спрашиваю: Что..здесь..происходит?.. Алекс..., что означает всё это шоу? – в голосе Нью прозвучали стальные нотки.
– Нью, послушай...- начал Алекс.
– Алекс, ты передумал на мне жениться?- глаза мужчины метали молнии. В них отражалось недоумение и растерянность.
– Прости Ньюи, ты неправильно всё понимаешь, дай мне всё объяснить...– снова попытался оправдаться Алекс.
– По вашему это весело?..так играть мной?..- Нью с трудом давалось каждое слово. Он изо всех сил старался избегать взгляда на Зи.
– Зи, можешь нас ненадолго оставить, нам надо поговорить? - попросил Алекс.
Зи казалось, что земля разверзлась под ним. Сердце гулко стучало в груди. Совсем недавно жизнь сделала такой неожиданный кульбит, что он сам ещё не до конца осознал свалившееся на него счастье: счастье увидеть своего любимого после стольких лет разлуки, и ещё большее счастье получить возможность быть с ним. И сейчас ему показалось, что внезапно это счастье превратилось в мелкий песок, который стремительно просыпается сквозь пальцы. Вот только он держал своего Ну в объятиях, вспоминая давно забытое тепло, как вдруг стоит абсолютно чужой и потерянный. НуНью даже не смотрит на него, он расстроен, он возмущён, он зол и... совершенно равнодушен. Боль наполняла всё существо Зи. Он ещё раз с болью взглянул на молодого мужчину, стоявшего перед ним, развернулся и молча вышел из гостиной, оставив НуНью и Алекса наедине.
На улице всё также ярко светило солнце, но Зи казалось что всё меркнет вокруг. Он чувствовал себя так нелепо в этом костюме среди свадебного убранство. И когда Макс подошёл с немым вопросом, Зи попросил:
– Вызови такси... Я еду в отель...
–Зи, не спеши... Что тебе сказал Нью?-взволнованно спросил Макс, бросив недоумевающие взгляд на Ната.
– Нью не хочет меня видеть... Он хочет быть с Алексом.
Все парни вопросительно смотрели на Макса, боясь вслух задавать вопросы. Макс тихонько поговорил с Кристианом и тот предложил отвезти
всех в отель, пока всё не прояснится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZeeNuNew:7лет любви
Fiksi PenggemarЖизнь быстротечна...и вот уже как не бывало 7 лет... Многое в жизни меняется, но порой есть вещи неизменные ,такие, как любовь Зи и НуНью...Хотя так ли все радужно и безоблачно в их жизни по-прежнему...как 7 лет назад?