Глава 6. (часть 2)

276 15 2
                                    

  Нат проснулся от холода, потёр глаза, пытаясь привыкнуть к свету прикроватной лампы. Часы показывали 2.45 Он потянулся ( спина затекла от неудобной позы в кресле).
  Сразу же его взгляд упал на кровать: одеяла были сброшены на пол, постель была пуста.
  – Ну...Нунью... Ты где?..– ответом была полная тишина.
Парень огляделся, прошёл по комнате, заглянул в туалет - Нью нигде не было.
  Нат вышел в гостиную. В квартире было темно, свет от уличных фонарей почти не проникал за плотно задёрнутые шторы гостиной. Только слабый источник света привлёк внимание парня. Он выглянул в коридор и увидел, что свет падает из-за приоткрытой входной двери.
  – Чёрт, куда его понесло в такой час, - задумался Нат.
   И тут какая-то мысль выплыла из глубины сознания и поразила словно молния. Парень метнулся в коридор к лифту и судорожно стал жать на вызов. Казалось, прошла вечность, прежде чем лифт открыл перед ним двери. Нат не раздумывая нажал кнопку технического этажа. Сердце гулко билось в груди , как будто вместе с парнем отсчитывало этажи. Едва двери открылись, как парень выскочил и стал озираться по сторонам в слабо освещённом помещении.  Приоткрытая дверь, ведущая на крышу, подтвердила его страшную догадку. Он не раздумывая метнулся к ней и, распахнув её, увидал на самом краю силуэт человека. Сомнений не было - это был НуНью. Он стоял на краю крыши лицом к открывающейся панораме города, раскинув руки в стороны и чуть запрокинув голову назад.  Где-то далеко внизу город сиял тысячами огней и манил калейдоскопом красок. НуНью ничего этого не видел, его глаза были закрыты, и он сам погружён в свои мысли.
  На ватных негнущихся ногах Нат стал медленно приближаться к НуНью. Внезапно под ботинком что-то хрустнуло, в тишине ночи звук прозвучал оглушающе.
  И в это мгновение...

ZeeNuNew:7лет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя