Из глубокой задумчивости Зи вывел голос администратора:
- Сюда, г-н Чаварин, вас уже ждут...
Зи увидел как к столику приближается знакомая фигура. Это был стройный, подтянутый мужчина с прямой осанкой. Мягкий овал лица, правильные черты , чуть полные губы... Дорогой костюм удачно подчеркивал красивую фигуру с тонкой талией. Его движения были грациозны и неторопливы.
В голове у Зи промелькнула мысль: "Какой красивый мужчина!.." его мужчина. Они не виделись уже неделю, сначала у Нью были съемки, потом у Зи деловые встречи. Общим домом они так и не обзавелись. У каждого была своя квартира. И после напряжённой работы каждый стремился к себе.
"Как же я соскучился!"- подумал Зи. Он инстинктивно поднялся навстречу и протянул руки для объятий:
- Привет, Нью.
- Хиаа...,- выдохнул НуНью. Он скользнул в объятия Зи, прижался щекой к его щеке, но в ответ так и не обнял.
Зи почувствовал, как НуНью напряжён, его тело как натянутая струна, а губы поджаты. Это не предвещало ничего хорошего
По спине Зи пополз неприятный холодок. Они сели напротив друг друга. Нью заказал бутылку дорогого вина. Зи был удивлен, это совсем не вязалось с его Нью, но промолчал ,ожидая каких то объяснений. НуНью напряжённо молчал.
- Что-нибудь случилось,Нью? Ты хотел о чем-то срочно поговорить?.. Что-то очень срочное, что не могло подождать до вечера?
Принесли вино. Зи налил 2 бокала , видя, что Нью собирается с мыслями.
- Хиа... Я...в последнее время мы так редко виделись...я понимаю, работа... Ты устал... Я тоже... - он глубоко вздохнул, прикрыв глаза. - Ну я и подумал... ну в общем через 2 недели мы едем в Чианграй, я уже забронировал апартаменты. Нам нужно отдохнуть...вдвоем.
НуНью нервно терибил салфетку в руках в ожидании реакции Зи.
-Нью, прости пожалуйста! Но я не знаю...я не уверен, смогу ли... У меня 2 важные встречи, и несколько сделок нужно завершить... Ещё 2 недели... дай подумать... Я постараюсь, но...работа...понимаешь?- Зи тяжело вздохнул и заглянул в глаза Нью. Он увидел ,как по лицу его парня пробежала тень, глаза сузились. Нью процедил сквозь зубы:
-Работа, работа, снова эта долбаная работа!.. -его как-будто подбросило вверх. НуНью с такой силой ударил ладонями об стол, что его бокал опрокинулся, и вино растеклось "кровавой" лужей на белой скатерти.
- Я так и знал! Ничего другого я от тебя не ожидал, -голос НуНью звенел в тишине зала. - Работа всегда на первом месте!..впрочем как и на втором, и на третьем!.. А как же я? Какое место Я занимаю в твоей жизни сейчас? И занимаю ли вообще?..
НуНью с силой отшвырнул ногой стул. Зи вздрогнул, и с тревогой обвел глазами пустой зал ресторана. Администратор подал знак рукой, что все в порядке.
-Нью, пожалуйста, не устраивай сцен!- Зи говорил как можно мягче и сдержанней.- Давай ты немного успокоишься, и мы поговорим.
- Я успокоюсь? Это я снова должен успокоиться?- кричал НуНью.
- Нью, я не могу продолжать, пока ты не успокоишься, - Зи сделал глубокий вдох и залпом осушил бокал вина. Затем он резко поднялся:
- Я заеду к тебе позже, и мы поговорим...
НуНью вскинул голову и увидел только удаляющуюся фигуру Зи. Парень тяжело опустился на рядом стоявший стул. Кулаки стали медленно разжиматься. Весь спектр негативных чувств захлестнул его с такой силой , что даже пошевелиться сейчас ему было крайне трудно. Он не понимал, что сейчас ощущал сильнее: обиду и злость на Зи , которая копилась как снежный ком уже полтора года , и готовая сорваться снежной лавиной ,погребая под собой все самое светлое и важное в жизни - его любовь к Зи; или ненависть и отвращение к себе за свою несдержанность.
НуНью не помнил сколько времени просидел в таком оцепенении. Его окутала леденящая, черная пустота и только одна мысль невыносимой болью пульсировала в голове:
- Неужели это правда?.. Я ему больше не нужен?..
НуНью медленно поднялся и побрел прочь, в вечернюю духоту улиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZeeNuNew:7лет любви
FanficЖизнь быстротечна...и вот уже как не бывало 7 лет... Многое в жизни меняется, но порой есть вещи неизменные ,такие, как любовь Зи и НуНью...Хотя так ли все радужно и безоблачно в их жизни по-прежнему...как 7 лет назад?