Глава 5, Призрак ревности

490 42 2
                                    

Все-таки мне удалось выспаться. Никто меня не тревожил, а когда я сама открыла глаза и с удовольствием потянулась, то не сразу сообразила, что нахожусь не в собственной комнате. Но едва только вспомнила, резко села. Ситуация складывалась самым худшим образом: я сбежала из дворца, я перенесла голод и лишения, но оказалась именно там, куда меня и собирались отправить. Только теперь не в статусе невесты, а вообще непонятно в каком.

Служанка принесла мне завтрак, как будто точно знала, что я уже не сплю. Свежие лепешки со странно пахнущим молоком. Так и хотелось ей сказать по привычке: «Спасибо, Мина, пока больше ничего не нужно». Но это был не родной дворец и не моя служанка, эту звали Юри, она вчера представилась. А как должна говорить пленница со слугами, я не имела понятия. Потому и поблагодарила лишь кивком.

Молоко оказалось непривычным на вкус, возможно, вообще не коровьим. Но я все-таки заставила себя сделать пару глотков. Потом отставила поднос и встала, чтобы привести себя в порядок, а заодно подумать. Как убежать отсюда? Быть может, надо изобразить полное смирение и усыпить бдительность, чтобы дождаться подходящего момента? Или поговорить откровенно с Джису? Я пыталась проанализировать ее действия со всех сторон, но так и не смогла представить ее врагом.

И вдруг, словно мои мысли были прочитаны, дверь в комнату отворилась, и вошла именно она. Теперь у меня были силы встать и сразу присесть в неглубоком реверансе:

— Доброе утро, государыня! Рада вас видеть! Я хотела бы выразить свою признательность за ваше участие.

Она мягко рассмеялась:

— Ничего себе, какие манеры. Жаль, что у Драконов не принято заводить себе фрейлин — я бы обязательно рассмотрела твою кандидатуру. Сядь, я хочу с тобой поговорить.

Джису прошла и разместилась на диванчике. Я подхватила стул и выполнила ее распоряжение. Она смотрела с интересом, без злости и раздражения. И голос ее был спокойным:

— Я никак не могу определиться с отношением к тебе, Дженни.

— И тем не менее были бесконечно добры, — вставила я то, что хотелось сказать.

— Да, — она задумалась. — Тогда отблагодари меня за доброту и расскажи все честно.

Я без утайки и даже не пытаясь обелить себя, ответила на ее вопрос, начиная с того момента, когда решила украсть у Намджуна хлеб. Конечно, всю предысторию умолчала. Но ведь Джису интересовалась именно подробностями нашей встречи с ее супругом. Государыня закончила сама:

ПечатиМесто, где живут истории. Откройте их для себя