Глава 22, Новые правила

419 38 0
                                    

Я по привычке проснулась рано, но Тэхен уже не было рядом. И я не знала, что мне делать. Одежда для тренировок с пола исчезла. Возможно, она в шкафу. Я только начала вставать, как дверь скрипнула, потому я снова зарылась под одеяло.

Тэхен вошел, а в руках его я разглядела ткань — похоже, пара платьев. Он принес их для меня? Я не успела поздороваться, Тэхен бросил одежду на кресло и сказал:

— Это тебе для выхода из спальни. Теплую, для улицы, привезут к вечеру.

— Спасибо, государь, — я поблагодарила, хотя подсознательно чувствовала, что очень скоро об этом пожалею. — Я могу сейчас одеться?

И впервые за долгое время я увидела на его лице улыбку — самую настоящую, почти такую, какой он улыбался мне раньше:

— Ты не можешь сейчас одеться. Завтрак через час.

— А, — поняла я, но не продолжила. Похоже, что он намеревался взять меня прямо сейчас.

Тэхен словно прочитал мои мысли и качнул головой:

— Нет, сейчас у меня дела.

Я села и с непониманием посмотрела на него. Он вглядывался в мое лицо так пронзительно, будто боялся пропустить хоть одну эмоцию. Наклонился, уперся руками в постель и немного приблизился.

— Теперь ты моя вещь. Красивая, вызывающая желание, но вещь. Потому будешь делать только то, что я скажу. И больше не произнесешь слова «унижение». Вещь нельзя унизить, страшилка, ниже нее все равно ничего нет.

Я обескураженно переспросила:

— Простите, государь, я не понимаю...

— Нет, понимаешь. Эта одежда для выхода из спальни, но внутри чтобы я на тебе не видел ни одной тряпки. Как только входишь — раздеваешься и даже не думаешь прикрываться. Я хочу смотреть и брать тебя в любой момент, когда мне это придет в голову. Со временем привыкнешь. Если будет холодно, то можно растопить камин сильнее. А если я увижу, что ты не выполняешь такое простое правило, то уж поверь, тебя ждут такие унижения, которых ты даже вообразить пока не можешь. Все поняла?

У меня от шока округлились глаза:

— А как же слуги? Ведь они могут войти в комнату!

— Нет, не могут, я распорядился. Убирать будут, когда ты на тренировках с Намджуном. Давай же, скажи, что ты все поняла и не хочешь создавать себе лишних проблем.

ПечатиМесто, где живут истории. Откройте их для себя