Я заставляла себя думать, а от размышлений начала успокаиваться. Пока Тэхен меня ненавидит, но я жива и до сих пор не в пыточной. Это слишком явственно говорит о том, что Дракон ненавидит меня не до такой степени. Он, скорее, сам мечется в эмоциях, не может определиться. Но даже если Тэхен справится с ненавистью, ситуация моя намного не улучшится. Потом только и ждать, когда Джису меня придушит во сне или подсыплет в еду яд. Если бы не она, то мне бы было намного проще признать, что возможность быть женщиной Тэхена уже не пугает. Не эта ли мысль сквозила на границе сознания с нашей первой ночи? Разве ему придется принуждать меня? Разве в прошлый раз я не отразила его страсть, как зеркало? И разве его желание ко мне совершенно не взаимно? Он злится, потому что не знает этого. И он может быть жесток только из-за этого.
Успокоилась, встала, пошла в ванную комнату и умылась. Тэхен отсутствовал довольно долго, и это время я потратила на то, чтобы продумать каждое свое слово.
И когда дверь наконец-то распахнулась, уверенно шагнула к нему и склонила голову.
— Государь, пожалуйста, выслушайте.
Он остановился передо мной и ответил холодно:
— Говори.
— Возможно, вы не совсем правильно поняли мои решения. Да, я использовала ваше ко мне отношение для мира с Курайи, но это был не самый простой выбор в моей жизни. Вы, как и ваш брат, и государыня, не относились ко мне как пленнице, были добры и шли на уступки. Моя совесть не чиста перед вами...
Тэхен перебил:
— Напротив, я все прекрасно понимаю. Даже восхищен. И уж точно не думаю, что для тебя это было просто, — пойти ради Курайи на подобное. Было сложно перетерпеть отвращение?
Я резко выдохнула, собралась с мыслями и осмелилась посмотреть на него. На такие темы говорить откровенно было неприятно, но я понимала всю необходимость:
— Отвращение — совсем неправильное слово, государь. Я испытывала жуткий страх, сожаления о перечеркнутом будущем — понимала, что как бы ни повернулась моя судьба, но брак с благородным человеком уже невозможен, но отвращения я не чувствовала.
Уголок его рта пополз вверх, но улыбка не отражала ни нежности, ни радости от услышанного. Это был скорее циничный оскал. Тэхен тем не менее взял меня за талию и вынудил немного приблизиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печати
FantasyУ Драконов дикие традиции и жестокие нравы, и Дженни хотят отдать за одного из них. Но странная магия заставляет ее всегда прятаться и мучиться от чужого внимания. Она сбегает, не в силах принести себя в жертву даже ради всей страны. Однако судьба н...