Глава 23, Такая тонкая разница

416 40 1
                                    

— Ты сегодня рассеянная, — сказал Намджун.

Я указала на мишень, из центра которой торчал кинжал:

— Я ведь попала!

— Ну да. А я только что просил тебя кидать в другую сторону, — и указал на дальнюю стену, где тоже висела мишень.

— Ой, простите, — растерялась я и повернулась туда, вытаскивая из-за пояса следующий кинжал.

— Нет, подожди, — Намджун остановил меня и за плечо развернул к себе. — Давай поговорим. Такие вопросы не задают наложницам, но я узнал тебя намного раньше, чем изменилось твое положение, потому спрошу. Тебе совсем не нравится Тэхен?

Я посмотрела на его лицо и вдруг поняла, что мне отчаянно необходимо хоть с кем-то поделиться. Не с Юри же подобные вопросы обсуждать.

— Государь, я могу говорить искренне?

— Конечно.

— Нет, неправильно, — я тряхнула головой. — Я могу говорить искренне и надеяться, что вы не передадите мои слова брату?

Он слабо улыбнулся и кивнул:

— Не передам, если ты не замыслила очередной подвох государственной важности.

Я засунула кинжал за пояс и за это время попыталась собраться с мыслями. Но потом посмотрела на Намджуна и отважилась:

— Ответ на ваш вопрос. Уверена, ваш брат не может совсем не нравиться. В смысле, он умен, чрезвычайно проницателен, он умеет быть совершенно очаровательным, он красив, в конце концов. И мое тело, — я начала краснеть, но все-таки заставила себя продолжать, — и мое тело отзывается на каждое его прикосновение. Потому я точно не смогу сказать, что Тэхен мне не нравится...

И я запоздало поняла, что от волнения назвала имя Дракона, потому спонтанно прикрыла рот рукой. Но Намджун улыбнулся чуть шире:

— Он говорил, что позволил тебе произносить его имя, потому просто продолжай. Столько дивных эпитетов, за которым обязательно последует «но».

Я вздохнула, признавая:

— Но страха во мне не становится меньше. Чем больше я размышляю о происходящем, тем сильнее растет мой страх.

— Страх перед его злостью? Ну, ты имеешь на это право. Даже я вчера не дал бы руку на отсечение, что ты доживешь до утра.

ПечатиМесто, где живут истории. Откройте их для себя