В тот день Намджун выбрал лук, два метательных ножа, арбалет и заметил, что мне лучше не тренироваться во дворе, чтобы не возникало лишних вопросов. Сказал, что уже к завтрашнему дню освободят залу на этом же этаже, где я смогу заниматься без свидетелей, а пока нам стоит вернуться в библиотеку.
Уже там он объяснил:
— Позже я, возможно, приглашу тебе учителя, чтобы он тренировал. Конечно, все будет только под моим контролем — я не пропущу тот момент, когда ты из зайца превратишься в смертоносную тень. А сейчас возьми кинжал, попробуй попасть сюда.
Он водрузил стул с высокой спинкой прямо на стол и развернул. Сам не отошел, поддерживая импровизированную мишень одной рукой. Я не знала, что делать. Намджун торопил:
— Возьми за острие, прицелься и кинь.
— А если я попаду в вас, государь?
— Тогда я войду в историю, как самый медленный Дракон. Ну, долго ждать?
Я вдохнула. Перехватила кинжал за лезвие и бросила. Он не пролетел даже половины расстояния и под мой разочарованный выдох плюхнулся на пол. Но Намджун оставался терпеливым:
— Пробуй еще раз. Рано или поздно начнет получаться.
Я подняла кинжал и вернулась на исходную позицию. Прищурилась и кинула. Нож пролетел мимо, но уже дальше. Пришлось снова за ним идти. С пятой попытки я почти попала — кинжал полетел в Намджуна, но он с легкостью поймал его прямо в воздухе. Протянул мне. Я взяла и, возвращаясь, сказала:
— Простите, государь, я никогда не отличалась ловкостью.
— Ловкость тут ни при чем, Дженни. Должно включиться совсем другое. Иначе я сильно ошибся в предположениях. Ну-ка, попробуй закрыть глаза.
— Что?
— Закрой глаза, стань тенью, а только потом кидай.
Пожала плечами. Сделала, как просил, и поймала внутреннюю тишину. И просто кинула вперед. Сразу же посмотрела — кинжал улетел в сторону и довольно далеко, дальше, чем получалось до сих пор. А теперь торчал из корешка книги на одной из полок.
На этот раз Намджун сам подошел, чтобы взять его, но не передал мне, а воткнул в стол.
— Я понял, — сообщил мне. — Мои предположения были верны, Дженни. Но твоя магия зажата в животе, она управляет тобой, но ты вообще не управляешь ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печати
FantasyУ Драконов дикие традиции и жестокие нравы, и Дженни хотят отдать за одного из них. Но странная магия заставляет ее всегда прятаться и мучиться от чужого внимания. Она сбегает, не в силах принести себя в жертву даже ради всей страны. Однако судьба н...