За перерыв Намджун тоже успел обдумать произошедшее, потому сразу, как только я вошла, начал с допроса:
— А ты видела свечение?
— Свечение? — я удивилась. — Нет, вряд ли. Или мне надо было посмотреть издалека.
— А что почувствовала?
Я подумала и выбрала быть полностью честной:
— Восторг, государь. У меня чуть голова не разорвалась от ощущения бесконечной красоты. Но вы, наверное, это и так знаете?
Намджун проверял тетиву на вчера выбранном луке и на меня не смотрел. Ответил задумчиво:
— Драконы вызывают в людях первобытный ужас, Дженни. Мы есть воплощение страха и самых худших кошмаров. И мы с Тэхеном были готовы к чему угодно: что ты рухнешь в обморок или будешь вопить на весь Дрокк, но меньше всего ожидали увидеть восторг.
У меня удивление застряло возгласом в горле. То есть другие свидетели совершенства в тот же трепет не впадают? Но ведь я о подобном действительно не слыхала. Но сразу решила, что это ощущение просто невозможно передать словами — получается только изобразить на картинке и дать в тексте краткую сводку об их опасности.
— Это очень странно, — Намджун подошел ко мне и протянул лук. — Но мы до сих пор не выяснили, чем твоя магия опасна для нашей. Остается надеяться, что когда этот вопрос откроется, ты не поддашься желанию прихлопнуть всю нашу династию.
Он рассмеялся, подчеркивая шутку, но я нахмурилась:
— Я не убийца, государь. Думаю, никакая магия не сможет этого изменить. Но... — я улыбнулась, почувствовав его приподнятое настроение, — зато смогу получить шантажом свою свободу.
Намджун со смехом покачал головой, но потом добавил спокойнее:
— Ты несчастлива здесь, Дженни, но почему бы тебе не стать здесь счастливой? Я не понимаю, куда ты так рвешься, но притом ни одного письма своему жениху не написала.
Я вздохнула:
— Думаю, что он уже мысленно похоронил меня, государь. Он довольно знатный человек, здесь жить не станет, так какой смысл сообщать ему?
— Вельможа из Курайи? Могу поверить, учитывая твою внешность, что он закрыл глаза на происхождение. Конечно, Курайи сейчас не в том положении, чтобы от нас хоть что-то требовать, но если бы ты ему сообщила, уверен, он бы мигом примчался и попытался бы договориться о твоем освобождении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печати
FantasyУ Драконов дикие традиции и жестокие нравы, и Дженни хотят отдать за одного из них. Но странная магия заставляет ее всегда прятаться и мучиться от чужого внимания. Она сбегает, не в силах принести себя в жертву даже ради всей страны. Однако судьба н...