А ведь жизнь налаживалась. Совсем не так, как я предполагала, но несчастной себя назвать у меня не повернулся бы язык. Однако про Джису не забывала, и ужин на троих подтвердил: ей настолько неприятно видеть блеск в глазах Тэхена, что иногда она забывается.
— Как твое здоровье, прекрасная? — Дракон тем не менее с ней был бесконечно приветлив. — Твой муж утром вернется, опять научное любопытство. Но ты и соскучиться не успеешь.
— Мне некогда скучать, Тэхен, — холодно ответила Джису. — А вот тебе пора научиться сдерживать эмоции.
Его приподнятое настроение было очевидно, а теперь он и вовсе легко расхохотался:
— Зачем? Разве не это делает меня очаровательным? Правителей всегда два, чтобы соблюдалось равновесие. Серьезный Дракон у нас уже имеется, а я возьму на себя непосильный труд наслаждаться жизнью.
На меня Джису не смотрела, как и не уделяла внимания сегодняшним блюдам.
— Я все понимаю, Тэхен. Но и ты не должен забывать об ответственности перед народом Дрокка. Пока ты увлечен своими бесконечными игрушками в постели, то не думаешь о женитьбе. Правда ли то, что ты даже не принял прошение герцога, близкого друга моего отца, о представлении тебе своей старшей дочери?
— Вот тут ты права, прекрасная, о женитьбе я теперь, думаю еще меньше, чем раньше. Уверен, герцог не слишком и надеялся на мое согласие.
— Но это неуважение к его титулу!
— Титулованных отцов в мире навалом, а я один. Не беспокойся, прекрасная! Тебе следует беспокоиться только о сыне, которого носишь.
Джису поковырялась вилкой в салате, но не смогла сдержаться и вновь вернулась к разговору, меняя тактику:
— Тэхен, я беспокоюсь не только о тебе. Ни для кого не секрет, что я сразу прониклась горестями Дженни. Она надоест тебе, как надоели десятки женщин до нее. Конечно, Дракон берет любую и не спрашивает ее мнения, но беременность делает меня эмоциональнее — я не могу не сочувствовать бедняжке. И когда отпускала ее со службы, то хотела лишь, чтобы у моего мужа было больше возможностей для изучения ее магии!
Тэхен на мгновение скосил на меня ироничный взгляд. Я бы предпочла покинуть столовую и не присутствовать при разговоре, когда меня обсуждают так, словно меня здесь нет. Но не могла ни вмешаться, ни отпроситься — видела настроение младшего Дракона. Он не понимал подоплеки и не хотел замечать серьезности Джису, притом наслаждался тем, что я сижу рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печати
FantasyУ Драконов дикие традиции и жестокие нравы, и Дженни хотят отдать за одного из них. Но странная магия заставляет ее всегда прятаться и мучиться от чужого внимания. Она сбегает, не в силах принести себя в жертву даже ради всей страны. Однако судьба н...