Утром я слышала, когда Тэхен уходил. Только в тот момент вспомнила о просьбе Джису. Жаль, что он не позвал меня составить ему компанию. А может, хотел, чтобы я спросила об этом сама? Но ни того, ни другого не произошло, потому мне пришлось остаться в одиночестве. И сразу захотелось покинуть комнату — здесь я чувствовала себя в безопасности, только когда Тэхен был рядом.
Оделась теплее и поднялась на крышу. Рассвет еще цеплялся за макушки высоких скал, но уже было светло. Здесь ночи длиннее, чем в Курайи. Но, по всей видимости, я начала привыкать к извечной прохладе — я уже не дрожала постоянно. Немного посидела на краю, наслаждаясь красотами только просыпающегося Тоара, а потом решила поупражняться: мои успехи радовали меня саму больше, чем Драконов. А еще любые достижения делали меня сильнее во всем остальном.
Когда позади хлопнула дверь, я резко обернулась. Конечно, я не собиралась идти на завтрак — сидеть за столом вдвоем с Джису было выше моих сил. Но не предполагала, что она явится сюда собственной персоной. Возможно, нам давно нужно просто поговорить? Однако за ее спиной показалась еще одна фигура — Хона, начальника замковой охраны и сильного мага. Его присутствие обескуражило еще сильнее.
— Доброе утро, государыня, — несмотря на смутный страх, я все же попыталась быть вежливой. — Как вы себя сегодня чувствуете?
Джису не улыбалась, а лицо ее выглядело каким-то безжизненным, каменным.
— Итак, Дженни из Курайи, ты, я смотрю, неплохо здесь прижилась.
— Все благодаря вашей милости, государыня.
Я спонтанно отступила на шаг, прекрасно выловив в ее тоне отголоски едва сдерживаемого гнева. Да она едва сдерживается, чтобы не скривить губы в злой усмешке.
— Моей милости, — она отозвалась эхом. — Это именно моя милость сделала из безродной девки причину, по которой отказывают матери будущего Дракона?
На это мне ответить было нечего. Комментарии к ее эпитету были излишни — Джису перестала сдерживаться окончательно. Ей было ненавистно все во мне — мои волосы, мои реверансы, мои тренировки с ее мужем, счастливый смех Тэхена и, как следствие, само мое существование. Но я не боялась — знала, что смогу использовать магию и исчезнуть отсюда в любой момент. Я все еще надеялась придумать и сказать нечто такое, после чего ярость Джису снова станет сдержанной:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печати
FantasyУ Драконов дикие традиции и жестокие нравы, и Дженни хотят отдать за одного из них. Но странная магия заставляет ее всегда прятаться и мучиться от чужого внимания. Она сбегает, не в силах принести себя в жертву даже ради всей страны. Однако судьба н...