Я поливала цветы и меняла постель, стараясь попадаться на глаза людям только в общей столовой. Но и там ни с кем не разговаривала. Юри попыталась меня расспросить о причинах внезапно пропавшего настроения, но я отговаривалась плохим самочувствием. Джису на второй день, когда я принесла ее завтрак, тоже заметила мое состояние:
— Что с тобой, Дженни? Ты выглядишь уставшей. Намджун слишком нагружает тебя?
— Нет, государыня. Он бесконечно добр.
Она понимающе улыбнулась:
— Намджун — истинный Дракон. Сострадание ему неизвестно, но и беспричинная жестокость — не его черта. А ты думай только о том, что он вскоре удовлетворит свое любопытство, и после этого никто тебя здесь держать не будет.
Я низко поклонилась, чтобы она не увидела навернувшихся слез, и вышла из ее комнаты. Я понятия не имела, добр ли Намджун или жесток, ведь такие мелочи уже ничего по сути не меняли. Хотя он все-таки был скорее холоден:
— Заходи быстрее. Я же сказал, чтобы ты бежала в библиотеку сразу после завтрака.
— Простите, государь, я выполняла обязанности...
Он обернулся от стола:
— Обязанности? Ты шутишь? Джису придумала какую-то работенку, чтобы дать тебе звание служанки, но уговор был четким: сначала мои исследования.
— Вы правы, государь. Простите.
Но ему было плевать на оправдания, он горел желанием быстрее перейти к экспериментам.
— Твоя магия в спокойном состоянии концентрируется в животе? — Дракон не дождался ответа. — Иди сюда, что замерла? Сядь на стол.
Кажется, я поняла, что он собирается делать. Подошла к столу. Намджун нетерпеливо подхватил меня за талию, рванул вверх, как будто я невесомая, и усадил на большой стол перед собой.
— Спокойно, Дженни. Я собираюсь попробовать удержать ее рукой, это не больно.
Я знала, что не больно. Потому просто выпрямилась и ждала. Намджун прижал ладонь к животу, и даже через ткань платья я ощутила жар. И почти сразу — внутреннее успокоение.
— Держу, — обозначил он тихо то, что мы оба и так поняли. — Но ты как будто знала, что я собираюсь делать.
Стоило ли говорить о том, что Тэхен его опередил? Вряд ли в этом есть хоть какой-то смысл. Потому устало ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печати
FantasyУ Драконов дикие традиции и жестокие нравы, и Дженни хотят отдать за одного из них. Но странная магия заставляет ее всегда прятаться и мучиться от чужого внимания. Она сбегает, не в силах принести себя в жертву даже ради всей страны. Однако судьба н...