Акутагава Рюноскэ
•Акутагава по натуре очень холодный и грубый человек, но при виде тебя он впервые почувствовал тепло в груди. Сам того не ожидая Рюноскэ хотел быть с вами всегда. И это у него получилось.
•Рюноскэ очень не нравились милые прозвища в его сторону от посторонних людей. Но когда он приходит уставший с роботы и слышит приятный голос своей возлюбленной то его сердце просто горит.
•Отношения с этой каменюкой изначально были очень сложные. Рюноскэ не проявлял никаких эмоций в вашу сторону. Но со временем это прошло, и редко Рю может улыбнуться вам. И улыбка у него самая приятная и тёплая.
•Ревность, как и лишние по его словам эмоций он проявлять не будет. Он считает это глупым. Но ведь всю правду за него говорят его глаза. Ты ппосекла это сразу, поэтому только от одного взгляда в его глазки, ты понимаешь что он чувствует и какое у него настроение.
•В вашей продуктовой корзине всегда есть инжир. Инжир-это неотъемлемлевый продукт в вашем списке. Многие знают что Рюноскэ любит инжир. И ты ради него отыскала печенье и другие сладости с этим фркктом(это ведь фрукт..?)
•Прогулки у вас это очень редкое явление. Из-за работы Рю часто приходит поздно, а в добавок он очень уставший. И переодически у него не хватает сил даже елементарно поесть. Но если у вас будет шанс вместе отдохнуть, то вы обязательно проведёте этот день только для себя. И никто не посмеит вам помешать.
•Гин очень частый гость вашего дома. Иногда складывается ощущение что она живёт с вами. Но на самом деле она очень волнуется за брата, и ей одиноко жить одной. Поэтому девушка часто остаётся у вас на ночёвку.
•Один раз Митчизу сказал что у тебя очень красивая попа, после этого Рюноскэ решил поговорить с ним. Больше Митчизу комплименты вам не делает.
•Хигучи является тем человеком который проявляет к вам ненависть. Думаю вы и сами понимаете почему...
•Половой акт - очень редкое явление для вас. Чаще всего на это не хватает сил, и времени в том числе. Но в любим случае если уж время и появиться, то Рюноскэ сделает все, чтобы заполнить тот промежуток времени когда у вас не было возможности насладиться друг - другом
•Если ты вдруг заболеешь, Рюноскэ из ворчливой бабки превратиться в зайчика. Он будет покорно вам служить, и даже приготовит бульон!
•Когда болеет Рюноскэ, жизнь с ним становится ещё сложнее. Ведь он превращается в маленького ребёнка. Который отказывается пить таблетки, ведь они очень горькие. Но в любом случае парень обязательно сделает то, что вы просите.
•Живёте вы вместе. Инициативу по твоему переезду взял Рю, ведь ему хотелось быть рядом с тобой всегда.
•Детей у вас ещё нет. Да и вы не спешите. Ведь вы оба ещё молоды, и надо пожить для себя. Но через года 3-4 Аку будет на прямую говорить что хотел бы себе вашу маленькую копию
•Рюноскэ очень боялся что если ты узнаешь где он работает, то начнёшь бояться его и в итоге бросишь. Но какого было его удивление когда ты спокойно отреагировала.
•Если ты умеешь готовить то это будет твоя обязанность. Как и дела по дому.
Если уж вы готовить не умеете, то проблема не велика. Существуют доставки и уже готовая еда. Так что с голоду вы не умрете.
•Тактильность≠Рюноскэ. Он почти никогда не проявлял инициативу по поводу объятий или поцелуев. Лишь в крайнем случае Рюноскэ мог обнять вас, когда это действительно было необходимо. Он никогда не скажет что ему понравились ваши прикосновения. Но внутри он будет очень рад, что вы обнимаете его
•Рюноскэ просыпается раньше тебя. И уж очень редко бывает такое что он проснулся позже тебя. Но утром, когда вы ещё спите он обязательно вас обнимет, хоть в течении дня он к тебе даже не приблизиться. И на любые объятия с вашей стороны будет реагировать крайне без эмоционально.
__________________________
620 слов