angst С Фёдором Достоевским

670 16 3
                                    

Заказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ

Angst с Фёдором Достоевским

***

В Йокогаме все больше и больше затягивались тучи, и начинался сильный дождь. Ты даже и не думала, что такой тёплый летний день, вмииг смениться на мрачную и прохладную погоду.

-Черт, только не сегодня.-недовольно бормочешь ты, глядя из окна кафе. Город моментально затих, не было слышно ни птиц, ни голоса людей. Лишь редкие машины напоминали о существовании жизни, в этом городе. И то, их тоже почти не было. Мертвая тишина в городе сводила тебя с ума. Тебя не покидает странное ощущение, что произошло что-то ужасное.. Что-то очень плохое, очень горькое, и страшное.

Встаёшь внезапно с места, выходя из кафе. Игнорируя проливной дождь, что обрушился так внезапно, как странное ощущение в груди. Было так больно и страшно,что ноги невольно подкашивались, а подступающая паника вырвалась наружу, в виде тёплых слез.

-"Нет-нет-нет, не могло ничего произойти. Он обещал, обещал вернуться. Обещал быть аккуратным!" - заверяла ты себя, кидая размытый взгляд куда-то в даль, пытаясь найти его силуэт.

Ты знала, чем занимается Фёдор, знала как это опасно. Он бы никогда не бросил своё дело, а тебе оставалось лишь ждать. Но даже так, ты любила его, и уже обручила свою жизнь с дьяволом Достоевским.

Капли дождь смешались с косметикой, заставили одежду полностью промокнуть, а волосы прилипнуть к лицу. Но ты и не думала с этим что-то делать.
Ты продолжаешь идти к высокоэтажке Йокогамы, в надежде увидеть его в одной из квартир. В небольшой уютной квартире, с комфортным ремонтом. Где при входе в квартиру висят ваши совместные фото.

Люди с непонимание смотрели на твой силуэт, не понимая, почему в такую погоду вы не взяли ни зонт, или не выбрали вариант где-то переждали непогоду. Ну а вы тем временем сменили ходьбу на бег, пытаясь как можно быстрее дойти до нужного дома.

Фанфики и Реакции BSD Место, где живут истории. Откройте их для себя