Т/и male и имеет нестираемую способность создавать двойника/копию/клона и использовать его в постели.
Т/и male- постоянно говорит как сильно он любит и/п
Персонажи:Николай Гоголь, Дазай Осаму, Ацуши Накадзима, Рампо Эдогава, Сигма, Гин Акутагава, Акико Ёсано, Эдгар Аллан По, Чуя Накахара, Рюноскэ Акутагава.
Реакция будет разделена на две части(в каждой по 5 персонажей)
Предупреждение: в главе присутствует сексуализация персонажей, насильный половой акт(вторая часть) ,кинк на мольбы и связывание. Если вам такое не приятно,прошу не читать.
Ну а мы начнём~
Николай Гоголь
(статус:в отношениях)Вы очень часто используете твоих клонов. Как и в домашней рутине, так и в вашей половой жизни. И для Коли не в новинку что в вашей постели вас трое, а то и больше. Николай предпочитает полностью отдаваться вам в такие моменты. Сам по себе он универсал, но чаще всего принимает позицию пассива. Николаю уж очень нравится ваши жаркие ночи. То как клон помогает дойти ему до пика, стимулируя соски и член, пока вы находитесь внутри. С помощью клона вам двоим легче дойти до оргазма. А ваши постоянные слова о любви от вас и вашего клона только поливают огонь в масло. Ведь Николаю это так льстит.
Дазай Осаму
(статус:в отношениях)
В ваших отношениях может показатся что Дазай главный. И никак иначе. Но это только внешне. Ведь кто знал что настолько опытный парень в постели не в силе противится чувствам и напору сразу двух людей. Сексуального тебя и не менее привлекательного клона. Который ты уж очень часто используешь в вашей половой жизни. Дазай буквально сходит с ума когда твой клон тихо шепчет ему на ушко как сильно он любит его, попутно оставляя засосы на нежной коже шатена. Дазай является однозначно пассивом. Особенно рядом с вами. Ведь устоять от такого напора сразу с двух сторон просто невозможно. Ведь каждое ваше движение сопровождается ласками клона. Который так и стремится довести Дазая до предела.