Дазай Осаму

4K 55 6
                                    

Вечер
На холодном кафеле сидит девушка. Вокруг неё много роз. За столь короткий промежуток времени Т/и успела возненавидеть эти цветы всем сердцем.

**********************

В горле был ком. Девушка вздрогнула и вновь проснулась от кошмаров.
Эти сны тревожат её уже давно. Но возможности от них избавиться нет. Встав с мягкой кровати Т/и направилась на кухню выпить воды.
Её квартира давно была пуста. Ровно 6 месяцев назад её молодой человек бросил её. Было больно?
Да, было. Но лишь недавно пустоту её сердца смог заполнить один человек...
Это был никто иной как Дазай Осаму.
Парень со своими "особенностями". Бабник, так его называли многие девушки в твоём кругу общения. Но ты же не знала чем привлёк тебя этот человек. Чувства к нему росли с каждым днем.
Но было ли это взаимно?
Ты не знала. И спустя время от своих невзаимных чуст ты заболела ханахаки.

*************************

Допив воду ты хотела дальше пойти спать,но что то пошло не так.
К горлу поступил ком.
А в комнате послышался кашель. На сером ламинате стали появляться капли крови а вскоре и цветы. Белые бутоны в алой жидкости. Твоё горло разрывалось от боли.
Будто бы тебе в шею втыкали иголки. Медленно, чтобы тебя досталось больше боли от этого.
А что же делать?
Этот вопрос часто интересовал девушку.
Она боялась признаться, боялась что её отвергнут.
Спустя время приступ закончился, и с т/ц/г(твой цвет глаз) потекли слезы. Но собравшись духом ты убрала бутоны и вытерла кровь. Взглянув на время ты вздрогнула. Так долго?
Уже было около 6 часов. На работе в ВДА тебе идти на 9.00. Ты решила уже не ложиться спать поэтому пошла собираться. Сделав всю утреннюю рутину ты вновь взглянула на время.
Уже было около 8.00.
Ты решила уже выходить.
Улицы города уже были заполнены людьми. Все спешили, боясь опоздать на работу или в любое иное место учёбы.
А ты медленно направлялась в агентство.

**************************

Ты уже полтора часа пишешь отчёты переодически осматривая что происходит в агентве. Куникида как обычно кричал на Дазая за то что он не работал, Ацуши писал отчёты, Рампо поедал очередную пачку печенья.
Всё было хорошо до того момента как почти все направились на задание. Осталась ты и Рампо. Ты все также писала отчёты как почуствовала вновь ком в горле. Ты уже хотела выйти как вдруг тебе схватили за руку. Это был Эдогава. Он недовольно смотрел на тебя. Ты пыталь вырваться но все напрасно. Хватка детектива была сильная и вырваться не получиться. В момент по твоё губе начала течь капля крови,ноги подкашивались,лепестки так и рвались наружу. Ты упала на колени и в комнате послышался глухой кашель. На полу было много лепестков. На тебя был направлен взгляд детектива, в его глазах виднелся страх и отчаяние. Не каждый день увидишь такое. Спустя 10 минут все закончилось.

Ранпо:как давно?
Т/и: около 2 месяцев.
Ранпо: кто он?
Т/и: Дазай...
Ранпо: ты обязана признаться ему! Т/и два месяца это долгое время. Люди и месяц не доживают. Всё очень серьёзно. Прошу...
В глазах парня виделась грусть. Он был близким тебе другом. Вы вмести прошли многое.

Т/и:я знаю... Но вдруг он меня отвергнет? Как быть дальше?
Рампо: т/и...
Т/и: прости.. Мне жаль

*************************
Прошёл месяц с того случая. Рампо вроде бы и всё забыл. Всё было хорошо, робота кипит, все чем-то заняты.
За месяц который уже заканчивался ты успела понять что всё стало только хуже. Приступы увеличились с 2 раз в день до 5-6. Ты прекрасно понимала что скоро тебя ждёт конец. Конец твоей жизненной полосы в этом мире. День подходил к концу, ты направилась к выходу как вдруг увидела Дазая. Он вновь флиртовал с очередной девушкой, которая была только за.
Такое неприятное чувство. Ты впервые почувствовала боль от собственных чуст. До этого ты терпела. Но сейчас было исключение, внутри всё сжалось. Эмоции вышли наружу. Лёгкая улыбка переросла в неновисть к этой персоне. Ты явно обречена.

**************************

Ты пришла домой. С т/ц/г вновь потекли слезы, уж так было больно. Хрупкое тело коснулось кафеля. Ты понимала что сегодня уже конец. Конец всего что было с тобой. Ты потянулась к телефону. Открыв месенджер ты отправила одно короткое сообщение своему возлюбленному.
"Я люблю тебя". Эти три слова заставили тебя опять заплакать. Вновь цветы и кровь на полу. Последние минуты твоей жизни. На мобильное устройство стали поступать множество звонков. Звонили все. Ранпо, Куникида, Дазай.
Но ты уже никогда не услышишь их голоса. Никда.
Это был конец.
Конец твоей жизненной полосы. Твоя душа покинула этот мир и больше никогда не вернётся.

**************************

Тебя нашли в тот же день.
Ты чувствовала как тебе трясли, но не могла ничего сделать. Было много криков, и белый свет.

*************************

Прошёл ровно год с твоей смерти. Никто не смог отпустить тебя даже через столь долгое время. Дазай, тот кто был причиной своих страданий, тот кто понял всё в самый последний момент. Он посещал твою могилу каждый день, рассказывал как прошёл день, что нового. Кто же знал что ваши чувства были взаимными. Тяга к суициду выросла в 5 раз а то и больше. Но как бы всё не хотели но у него получилось. Он попал к своей возлюбленной.

Этот человек был обречён на страдания...
__________________________

842 слова.

Мой тг, в котором важные новости о книге— https://t.me/mamayaynegay

Фанфики и Реакции BSD Место, где живут истории. Откройте их для себя