ОЖП×Мори
Ангс-флафф(?) с моим любимым Моряшей.
*И/м-имя ребёнка
Приятного прочтения
___________________
25 августа 2023 год-Мам, а кто этот дядя? - девочка 11 лет с непониманием взглянула на мужчину в костюме.
—Этот дядя..? Мой давний знакомый...***
15 лет назад
17 января 2008 год
Стук от женских каблуков был слышен наверное на другой части дома, в котором ты жила.
-Чёрт, чёрт, чёрт... Блять! - девушка бежала со всех ног в метро, пытаясь не опоздать ещё больше. Пара в университете началась ещё 20 минут назад, а ты ещё толком не вышла со здания, профессионально опаздывая на клятую пару в клятый медицинский (Нет, ты любила учиться, но в этот день ты ненавидела все). Поэтому сейчас ты спешишь в метро, а телефон разрывается от звонка твоего лучшего друга.
Наконец-то спустившись в метро и сев в вагон, ты взглянула в телефон непроизвольно охая. Около 27 пропущенных от Мори.
Поэтому самым умным решением было ему написать.Пысы:переписка
Т/и:МОРИ МОРИ МОРИ
МОРИ:ТЕБЯ ГДЕ НОСИТ? ПАРА ДАВНО НАЧАЛАСЬ. ДЕКАН ТЕБЯ ПРОСТО ПОРВЁТ.
Т/и:Отлично. Скажи ему, что я опоздаю.МОРИ:...
Т/и: ты лучший 💋(это для тех, у кого вдруг не открывается фото)
Ещё раз вздохнув, ты только обратила внимание, что доехала до нужной станции метро. Поэтому также быстро выбежав из вагона, ты направилась к универу. А после также тихо зашла в аудиторию через заднюю дверь, подкрадываясь к своему любимому месту.
-М-о-ории, соскучился?) - ты слегка приобняла друга, улыбаясь ему.
-Опять проспала? - парень недовольно покосился на тебя, смотря в твои сияющие глазки.
-Да ладно тебе, никто же не умер? Ахах—ты взглянула на конспект Огая, - дашь списать?
-Ты ужасна. - мори кинул взгляд на преподавателя, вслушиваясь в скучную лекцию.