И/п как опекун
В этой главе Т/и 12-13 лет.
Портовая Мафия
Чуя Накахара
•личный психолог, с очень херовыми советами и алкоголизмом
•Но на самом деле его советы очень хорошие(но не все). И он подскажет много чего хорошего, пока будет пить свое дорогое коллекционное вино.
•Чуя очень вспыльчивый. А если выпьет, то будет очень разговорчивым. Нет, он не страдает алкоголизмом. Но иногда, после сложного дня может выпить бокал вина. И поговорить с вами о жизни и различных мелочах.
•Чуе очень важно чтобы вы были безопасности. Поэтому он всегда забирает и отвозит вас с школу. Следит чтобы вы хорошо себя чувствовали, нормально ели. Также Чуя бы хотел ограничить ваше общение с Дазаем. Которого вы по какой-то "странной" случайности постоянно встречаете возле школы/на набережной. Что очень не нравится Чуе
•Чтож, что по поводу Дазая. Чуя очень привязан к вам и вы для него как младшая сестра(и даже больше) поэтому он и очень негативно относится к вашему общению с Дазаем. Не буду отрицать, возможно он ревнует вас к нему. Ведь вы вместе иногда проводите время.
•Ужас. Чуя очень вспыльчивый и не умеет контролировать эмоции. Поэтому иногда у вас случаются ссоры. И один раз Накахара пепегнул палку, доведя вас до слез. После чего он сильно жалел.
•Вы часто разговариваете пр вечерам. Обо всем. Ты-с чашкой какао, он- с бокалом вина или чая. А ещё вы вместе ходите за шляпами и одеждой. И иногда, если Чуя не сильно устал, смотрите фильм/аниме.
•Вот она. Главная проблема Чуи. Учёба. Он вроде-бы и все понимает, но вот иногда он не может ничего объяснить. Поэтому у вас есть репетиторы. И вечно психующий Чуя, которому сложно объяснять школьную программу. Ведь он не может подобрать подходящих слов.Акутагава Рюноскэ
•Выглядит как злюка, но на самом деле комфортик
•Да, изначально он выглядит как злой, агрессивный человек. Но он просто не привык проявлять эмоции. Поэтому он часто груб, но поверь, он не хочет тебя обидеть.
•я уверенна он был бы очень заботливым, но проявлял бы свою заботу "своеобразно". Он следил бы за тем чтобы вы завтракали перед школой, тепло подевались если холодно и носили шапку.
•Вы почти всегда под контролем. Если не Рюноскэ, то Чёрные Ящерицы. Вас бы забирали со школы(Забирал бы Хиротсу). И следили чтобы вам не навредили
•Чтобы привязаться к человеку, Рюноскэ понадобится время. Он не подпускает к себе всех подряд.
•"Слёзы-это показатель слабости". Поэтому если бы Рюноскэ увидел вас в слезах, причина которых он. То скорее всего он бы покинул комнату, не зная что делать в такой ситуации. А если причина в чём-то или ком-то. То он просто устранит её.
•Совместный ужин считается совместным времяпровождением? А если серьёзно, то вы можете иногда погуляться после школы с Гин.
•на учёбу ему все равно. Самое главное чтобы ему не звонили из школы. Оценки его не особо волнуют